Тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series
Тюнеры из немецкого ателье Manhart модернизировали хэтчбек BMW 1-Series предыдущего поколения версии M140i xDrive. Проект получил название MH1 400.
BMW 1-Series получил тюнинг-кит от специалистов Manhart. Тюнеры поработали над программным обеспечением движка и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу трехлитрового рядного турбомотора с 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента до 429 «лошадей» и 644 Нм крутящего момента. При доработке силового агрегата немцы ориентировались на хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 S, чья двухлитровая «турбочетверка» выдавала 421 л.с.
Внешне от обычного хэтчбека его тюнингованный вариант отличается передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, а также заниженной подвеской KW, доработанными передними тормозам с 6-поршневыми суппортами и матовыми черными дисками на 19 дюймов. Не менее эффектно смотрятся кастомный выхлоп с керамическим покрытием, а также патрубки диаметром 90 мм и гравировкой Manhart. С помощью последних тюнерам удалось сделать звук BMW глубже и громче.
В салоне хэтчбека появились стильные карбоновые вставки на руле, рычаге «ручника» и селекторе КП. Кроме этого, «заряженной» новинке полается монохромный дисплей, который транслирует данные о состоянии форсированного двигателя. Динамические характеристики нового мотора, а также стоимость апгрейда «горячего» хэтчбека BMW 1-Series ребята из Manhart пока держат в секрете.
А тем временем тюнеры из ателье Wheelsandmore сделали Lamborghini Urus брутальнее и мощнее. Немцам удалось нарастить мощность 4,0-литрового Twin-Turbo V8 до 808 л.с. против 650 л.с. в серийном исполнении.
По теме
Внешне от обычного хэтчбека его тюнингованный вариант отличается передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, а также заниженной подвеской KW, доработанными передними тормозам с 6-поршневыми суппортами и матовыми черными дисками на 19 дюймов. Не менее эффектно смотрятся кастомный выхлоп с керамическим покрытием, а также патрубки диаметром 90 мм и гравировкой Manhart. С помощью последних тюнерам удалось сделать звук BMW глубже и громче.
В салоне хэтчбека появились стильные карбоновые вставки на руле, рычаге «ручника» и селекторе КП. Кроме этого, «заряженной» новинке полается монохромный дисплей, который транслирует данные о состоянии форсированного двигателя. Динамические характеристики нового мотора, а также стоимость апгрейда «горячего» хэтчбека BMW 1-Series ребята из Manhart пока держат в секрете.
По слухам, в следующий раз в мастерские этого тюнинг-ателье попадет топовая версия M135i xDrive новой BMW 1-Series.
А тем временем тюнеры из ателье Wheelsandmore сделали Lamborghini Urus брутальнее и мощнее. Немцам удалось нарастить мощность 4,0-литрового Twin-Turbo V8 до 808 л.с. против 650 л.с. в серийном исполнении.