Хэтчбек BMW 1 серии больше не будет обновляться?

Сообщается, что текущее поколение компактного баварского хэтчбека BMW 1-й серии не получит обновлённого дизайна на всем протяжении жизненного цикла – а это ближайшие пять лет. Но все же автомобиль будет технически дорабатываться.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек BMW 1 серии больше не будет обновляться?
 Надо сказать, что хэтчбек BMW 1-й серии является очень и очень популярной моделью престижного баварского автопроизводителя. Нынешнее поколение авто, которое известно под внутризаводским индексом F40, было представлено этой весной. И да, многим поклонникам машины пришелся не по душе переход на совершенно другую переднеприводную платформу, но появление дополнительного внутреннего пространства все же является более важным критерием для большинства покупателей этого автомобиля.

 Ходят слухи, что BMW собирается сохранить 1 Series поколения F40 таким, какой он есть сейчас, до конца жизненного цикла модели. Согласно нынешней стратегии баварского бренда, жизненный цикл каждого автомобиля будет длиться пять лет, раньше было семь лет.


 Это не первый раз, когда BMW отклоняется от своего обычного семилетнего производственного цикла, но это не остановит BMW от внесения некоторых технических улучшений в хэтчбек 1 Series с течением времени – бренд просто не будет выпускать обновленные версии модели с новым дизайном. Этой информацией с нами поделились ребята из зарубежного издания BMW Blog, но она еще не подтверждена официально. Считается, что нынешняя версия 1-й Series будет первой моделью бренда, которая не будет меняться внешне на всем протяжении жизненного цикла. К тому же, в ближайшие годы, баварский хэтчбек может получить версию с плагин-гибридным силовым агрегатом или даже полностью электрическим мотором. Но до сих пор не решено, появится ли электрифицированная версия машины в нынешнем поколении F40 или же эта участь уготована последующим генерациям модели.

 Можно не сомневаться в том, что появление электрической версии компактного хэтчбека пойдет ему на пользу – появится значительно больше свободного места в салоне благодаря разумному разделению аккумуляторов – они будут находится в полу.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW продолжит выпускать элкетрокар i3 и i3s до 2024 года. Скорее всего, компания обновит батарею и пока оставит популярную модель в своей линейке. Но уже в 2024 году модель может уйти в историю навсегда. Прямого преемника не будет.

Land Rover показал, что новый Defender является настоящим внедорожником

Пресс-служба британского бренда опубликовала видеоролик, на котором показано, как новое поколение Land Rover Defender может преодолевать различные внедорожные преграды.  

 Если у вас есть какие-либо сомнения в том, что совершенно новое поколение британского внедорожника Land Rover Defender проигрывает своего легендарному предшественнику в возможностях покорения бездорожья, то вы сильно ошибаетесь. Данное видео, которые было опубликовано пресс-службой автопроизводителя совсем недавно, показывает, на что способен приемник внедорожной легенды прошлого века.  За рулем автомобиля находится главный инженер нового Defender (комплектация 110) Майк Кросс. Он показывает поведения машины в двух разных тестах, которые назвали Прыжок и Ралли.  Первое испытание призвано показать возможности Defender 110 справляться с небольшими прыжками во время скоростных заездов. Как говорит господин Кросс, эти тесты созданы специально для потенциальных покупателей обновлённого внедорожника, которые предпочитают езду по так называемому открытому бездорожью, где они могут разгонять свой автомобиль до высоких скоростей.   Следующая задача, которая была уготована для внедорожника Defender это ралли – скоростной проезд по мокрой грунтовой дороге. Land Rover Defender 110 не стал устанавливать какие-либо рекорды прохождения трассы – важней было показать, как внедорожник в принципе может справляться с ездой по такой дороге. Способность преодолевать огромные лужи не является чем-то новым, но все еще является важной частью того, чтобы быть настоящим внедорожником.  Модернизированный Land Rover Defender имеет массивные колеса. Надо сказать, что Defender предыдущего поколения был верным настоящим основам внедорожников, которые ставили способности преодоления разного рода неровных дорог выше комфорта. Новое поколение легендарного Defender официально поступит в продажу в начале 2020 года.     Не так давно, наше издание писало о том, что новый внедорожник Land Rover Defender получит доступные и премиальные версии. Ценник на возрожденный внедорожник оказался в очень широком спектре. Модель будет доступна как в доступном классе, так и в премиальном. Базовая версия будет стоить от 33 000 долларов, а топовая модификация обойдется от 100 000 долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+