Презентация всех четырёх кроссоверов Volkswagen состоится на автошоу в Нью-Дели в начале следующего года. В то же время автопроизводитель не намерен отказываться от каких-либо своих имеющихся моделей и будет продолжать продажу Polo, Vento, Tiguan и других.
«Группа Volkswagen планирует инвестировать примерно 1,1 млрд долларов в производство моделей в Индии, в том числе в исследование и разработку», – отметил директор немецкого бренда Volkswagen Passenger Cars India Штеффен Кнапп.
Кроме запуска новых внедорожников, инвестиции Volkswagen в Индии будут существенно расширяться. В текущий период на предприятии работают 650 инженеров, однако в дальнейшем количество сотрудников превысит 5000. Помимо этого немецкая корпорация собирается запустить официальный веб-портал.
Tesla Cybertruck в Европе не подлежит сертификации
Новый электрический кроссовер от «Теслы» вызвал настоящий ажиотаж в медиапространстве всего мира. За короткое время было собрано более 200 000 предзаказов. Футуристичный дизайн и новый принцип конструкции может стать непреодолимыми препятствиями.
Мы не будем браться за критику или восхищение дизайном Tesla Cybertruck, но отрицать его необычность глупо. Тем не менее, производитель может столкнуться с большими проблемами на европейском рынке. Компании и так придется добавить пикапу классические зеркала, сертифицированную оптику, классические шины, а также дворники. Но эксперты уверены, что этого будет недостаточно для Европы.
По словам Штефана Теллера, эксперта по автомобильной функциональной безопасности SGS-TÜV Saar GmbH, Tesla Cybertruck не сможет пройти сертификацию по безопасности. В Европе существует более строгий стандарт сертификации транспортных средств на пригодность для езды. В США автопроизводители могут сами сертифицировать автомобили. В Европе производителю приходится проводить собственную, государственную и независимую сертификацию.
Главным препятствием может стать жесткость кузова нового электрокара. Как показал Илон Маск, его автомобиль практически пуленепробиваемый, и может держать удар большой кувалдой. Тем временем как в Европе передняя часть не должна быть жесткой для пассивной защиты пешеходов при ДТП.
«Передняя часть автомобиля не должна быть жесткой, - сказал Теллер. «Бампер и капот должны быть в состоянии поглощать энергию для защиты пешеходов».
Тем временем неумелый дрифтер устроил пожар на зарядной станции Tesla. Двигатель старенького Ford Mustang не выдержал работы на высоких оборотах и загорелся, после чего пламя перекинулось на зарядную станцию.