Volkswagen представит четыре новых кроссовера для Индии

В ближайшие 2 года на рынке Индии появится четыре новые модели немецкой марки.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen представит четыре новых кроссовера для Индии
 Презентация всех четырёх кроссоверов Volkswagen состоится на автошоу в Нью-Дели в начале следующего года. В то же время автопроизводитель не намерен отказываться от каких-либо своих имеющихся моделей и будет продолжать продажу Polo, Vento, Tiguan и других.

  «Группа Volkswagen планирует инвестировать примерно 1,1 млрд долларов в производство моделей в Индии, в том числе в исследование и разработку», – отметил директор немецкого бренда Volkswagen Passenger Cars India Штеффен Кнапп.

 Кроме запуска новых внедорожников, инвестиции Volkswagen в Индии будут существенно расширяться. В текущий период на предприятии работают 650 инженеров, однако в дальнейшем количество сотрудников превысит 5000. Помимо этого немецкая корпорация собирается запустить официальный веб-портал.

fılkerre.jpg

772_2.jpg

 Помимо этого ранее Volkswagen Tharu был назван лучшим кроссом. Такой вывод сделали на основе опроса, проведенного в Китае. 

Tesla Cybertruck в Европе не подлежит сертификации

Новый электрический кроссовер от «Теслы» вызвал настоящий ажиотаж в медиапространстве всего мира. За короткое время было собрано более 200 000 предзаказов. Футуристичный дизайн и новый принцип конструкции может стать непреодолимыми препятствиями.

 Мы не будем браться за критику или восхищение дизайном Tesla Cybertruck, но отрицать его необычность глупо. Тем не менее, производитель может столкнуться с большими проблемами на европейском рынке. Компании и так придется добавить пикапу классические зеркала, сертифицированную оптику, классические шины, а также дворники. Но эксперты уверены, что этого будет недостаточно для Европы.  По словам Штефана Теллера, эксперта по автомобильной функциональной безопасности SGS-TÜV Saar GmbH, Tesla Cybertruck не сможет пройти сертификацию по безопасности. В Европе существует более строгий стандарт сертификации транспортных средств на пригодность для езды. В США автопроизводители могут сами сертифицировать автомобили. В Европе производителю приходится проводить собственную, государственную и независимую сертификацию.  Главным препятствием может стать жесткость кузова нового электрокара. Как показал Илон Маск, его автомобиль практически пуленепробиваемый, и может держать удар большой кувалдой. Тем временем как в Европе передняя часть не должна быть жесткой для пассивной защиты пешеходов при ДТП. «Передняя часть автомобиля не должна быть жесткой, - сказал Теллер. «Бампер и капот должны быть в состоянии поглощать энергию для защиты пешеходов».  Тем временем неумелый дрифтер устроил пожар на зарядной станции Tesla. Двигатель старенького Ford Mustang не выдержал работы на высоких оборотах и загорелся, после чего пламя перекинулось на зарядную станцию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+