Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast готовится к выходу на рынок США

Азиатская компания, построившая свои новые модели на базе устаревшей платформы BMW, готовится экспансии на запад. Уже в 2021 году бренд попробует собственные силы в США.

Комментировать
Поделиться:
Первый вьетнамский автопроизводитель VinFast готовится к выходу на рынок США
 Еще в 2018 году VinFast удивил автолюбителей своим присутствием на Парижском автосалоне. Вьетнамцы подошли серьезно к собственному первому автопроизводителю. В технической части они построены на лицензированной платформе от BMW. Дизайн также не отстает, и был разработан известным дизайнерским ателье Pininfarina. Судя по представленным концептам, автомобили смогут оказать достойную конкуренции при соответствии цены – качества.

 Как отметил самый крупный держатель акций Фам Нхат Вуонг (пакет из 49% акций) – он желает поднять значимость родного автопроизводителя на новый уровень. Также он постарается вывести бренд на американский рынок. Решение настолько смелое, что Вуонг вкладывает целых 2 миллиарда долларов на реализацию этого проекта.

 «Наша конечная цель - создать международный бренд», - сказал. - «Это будет очень трудная дорога, и нам придется приложить немало усилий. Но впереди только одна дорога».

Стоит отметить, что компании VinFast придется выходить на рынки других стран. Местный объем продаж новых автомобилей не позволит вывести бренд на прибыльность. Поэтому вьетнамские автомобили будут представлены в Азии, Еврое, Америке и России.



 Тем временем вьетнамский кроссовер VinFast Lux V8 на базе BMW X5 представлен официально. В рамках Женевского автомобильного салона, хоть и негромко, но торжественно прошла презентация нового кроссовера из Вьетнама.

Новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке

Специалисты портала «Автостат» изучили продажи нового кроссовера.

 Российские дилеры Toyota смогли реализовать в ноябре 8806 новых авто RAV4. Этот показатель на 12% меньше в сравнении с прошлым годом. Согласно итогам 11 месяцев нынешнего года, объём продаж японской марки в России составил 91 087 машин (-5%). По сведениям АЕБ, Toyota заняли шестую позицию по продажам среди автоконцернов, которые представлены на авторынке РФ. В то же время рыночная доля марки составляет 5,8%.   В прошлом месяце бестселлером японского бренда стал бизнес-седан Camry. Российские дилеры смогли реализовать 2868 авто (-17%). Второе место по объёму продаж досталось RAV4, которые составили 2672 машины (+17%).  Следует упомянуть, что с 30 октября в РФ начались продажи Toyota RAV4 пятой генерации. Производство модели налажено на предприятии в Санкт-Петербурге. RAV4 в стандартной комплектации «Стандарт» стоит от 1,756 млн рублей. Эта вариация имеет передний привод, мотор объёмом 2,0 литра и 6-скоростная механическая трансмиссия.   У наиболее оснащённой версии «Престиж Safety» силовой агрегат на 2,5 литра, в паре с которым работает 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Данная модификация продаётся по цене в 2,661 млн рублей.  К тому же недавно Toyota объявила стоимость обновлённого кроссовера Highlander. Так, японская новинка 2020 модельного года стоит минимум 34 600 долларов (2 175 561 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+