Новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке

Специалисты портала «Автостат» изучили продажи нового кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке
 Российские дилеры Toyota смогли реализовать в ноябре 8806 новых авто RAV4. Этот показатель на 12% меньше в сравнении с прошлым годом. Согласно итогам 11 месяцев нынешнего года, объём продаж японской марки в России составил 91 087 машин (-5%). По сведениям АЕБ, Toyota заняли шестую позицию по продажам среди автоконцернов, которые представлены на авторынке РФ. В то же время рыночная доля марки составляет 5,8%.

  В прошлом месяце бестселлером японского бренда стал бизнес-седан Camry. Российские дилеры смогли реализовать 2868 авто (-17%). Второе место по объёму продаж досталось RAV4, которые составили 2672 машины (+17%).

 Следует упомянуть, что с 30 октября в РФ начались продажи Toyota RAV4 пятой генерации. Производство модели налажено на предприятии в Санкт-Петербурге. RAV4 в стандартной комплектации «Стандарт» стоит от 1,756 млн рублей. Эта вариация имеет передний привод, мотор объёмом 2,0 литра и 6-скоростная механическая трансмиссия. 

2019-Toyota-RAV4-front-interior-drivers-side-1.jpg

 У наиболее оснащённой версии «Престиж Safety» силовой агрегат на 2,5 литра, в паре с которым работает 8-ступенчатая АКПП и полноприводная система. Данная модификация продаётся по цене в 2,661 млн рублей.

2019-Toyota-RAV4-rear-three-quarter-01-1.jpg

 К тому же недавно Toyota объявила стоимость обновлённого кроссовера Highlander. Так, японская новинка 2020 модельного года стоит минимум 34 600 долларов (2 175 561 рублей).

Mercedes задерживает старт продаж электрического кроссовера EQC

Согласно официальному пресс-релизу немецкого бренда, старт продаж компактного кроссовера Mercedes-Benz EQC, оснащенного электрическим мотором, будет отложен примерно на год. Виновата в этом компания Tesla и ее электромобили.

 Доминирующее положение Tesla на автомобильном рынке США в этом году продолжало расти, даже несмотря на стареющий модельный ряд компании и появления нескольких прямых конкурентов от известных марок, которые также используют только лишь электрические силовые агрегаты для своих авто. Немецкая Audi и британский Jaguar уже представили свои экологически чистые ТС, но все же им пока что не под силу переманить фанатов бреда Tesla в частности из-за более дорогой цены, которую имеют их электромобили.  В частности, из-за этого, еще один престижный немецкий автомобильный бренд – компания Mercedes-Benz, будет откладывать начало продаж своего электрического кроссовера EQC в США – об этом говорится в недавнем заявлении журналистов издания Automotive News. По заверениям представителей люксового автопроизводителя, они не начнут продажи своих моделей пока покупатели все еще хотят покупать автомобили компании Tesla.  Mercedes EQC - это первый полностью электрический автомобиль марки, первый из 10 полноценных электромобилей Mercedes, которые должны быть представлены до 2022 года. Это роскошный компактный кроссовер, на который руководство бренда ставит очень и очень многое.  Ожидалось, что EQC появится в демонстрационных залах официальных дилеров компании в США к 2020 году, но теперь очевидно, что американским покупателям, которые хотели бы внимательно изучить новый EQC, придется ждать этого вплоть до 2021 года. На данный момент, электрический кроссовер хорошо продается в Европе.  Батарея кроссовера EQC может дать необходимое количество энергии для преодоления 451 км. Для сравнения, кроссовер Tesla Model X в исполнении 100D может похвастаться отметкой в 523 км.      Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире. Немецкий автогигант становится лидером в мире уже четвертый год подряд. И хотя до конца года остался еще один месяц, отыграть отставание будет вряд ли возможно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+