Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире

Немецкий автогигант становится лидером в мире уже четвертый год подряд. И хотя до конца года остался еще один месяц, отыграть отставание будет вряд ли возможно.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире
В ноябре мировые продажи Mercedes-Benz составили 160 тыс. экземпляров. Тем самым в период с января по конец ноября 2019 года в мире было продано 2,134 млн авто с логотипом Mercedes. Этот результат на 1,4% превысил прошлогодний за аналогичный период, несмотря на общее снижение мирового рынка. Отметим, что почти треть всех продаж марки приходится на Китай. На втором месте среди премиальных марок находится BMW, продажи которой за 11 месяцев текущего года составили 1,972 шт. (+2,4%). Успех компании во многом связан с продажами на китайском авторынке, где рост составил 13,6%.


 Однако дотянуться до своего главного конкурента  BMW пока не смогла. Третью позицию рейтинга занимает еще один немецкий автогигант – Audi. 

  В период с января по конец ноября в мире было продано 1,67 млн новых Audi, что на 0,7% ниже результата прошлого года. В России среди премиальных автомобилей лидирующую позицию занимает BMW – за 11 месяцев текущего года официальным дилерам марки удалось продать 35 368 шт. (+12%). На втором месте располагается Mercedes-Bemz (33 267 шт., +9,6%), а замыкает ТОП-3 со значительным отставанием Audi (13 696 шт., +1,8%).



  А тем временем импорт легковых автомобилей в Россию продолжает расти. По итогам первых 10 месяцев текущего года в нашу страну ввезли 250,6 тыс. новых легковых машин.

Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero станут соплатформенниками

Автомобильные альянсы между различными производителями сегодня пользуются все большей популярностью. Марки делятся между собой накопленным опытом и ресурсами, чтобы сделать производство авто менее затратным.

Сотрудничество между разными автопроизводителями сегодня не только дарит рынку абсолютно новые модели, но и позволяет вернуть к жизни автомобильную «классику». Так, зарубежный портал motor1.com, ссылаясь на коллег из CarsGuide, написал, что Nissan Patrol может поделиться платформой с Mitsubishi, что поможет кардинально модернизировать полноразмерный японский внедорожник нового поколения. К слову, в настоящее время эти два внедорожника зарабатывают неплохие деньги в таких странах, как Австралия. Здесь тот же Pajero, несмотря на официальное сокращение, по-прежнему пользуется популярностью и явно не собирается сдавать свои позиции.   В свою очередь руководитель австралийского Mitsubishi Джон Синьорелло заявил, что план по развитию авто существует, однако многие его подробности пока конфиденциальны.  «Вы никогда не знаете, что может принести новое сотрудничество. В этом прелесть совместного использования продуктов и платформ внутри альянса», - резюмировал Джон Синьорелло.  Напомним, еще в 2007-ом бывший генеральный директор Mitsubishi Тревор Манн в качестве наиболее вероятного партнера марки для нового поколения Pajero называл именно Nissan Patrol.   А тем временем стало известно, что к 2024 году SsangYong выпустит платформу для электрокаров. Интересно, что в этом деле корейской марке помогут специалисты компании Mahindra, которая владеет контрольным пакетом акций SsangYong и имеет богатый опыт в разработке электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+