ТОП-5 лучших внедорожников за 150 000 рублей

Выбор среди самых недорогих автомобилей очень скромный, тем более, если ограничиваться только кроссоверами. Но это не значит, что выбора совсем нет. Поэтому наша редакция решила помочь с этим выбором и представить пятерку лучших кроссоверов с очень доступной ценой.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших внедорожников за 150 000 рублей
 Среди автомобилей на вторичном рынке достаточно мало кроссоверов и внедорожников с доступной ценой. Мы имеем в виду, что на рынке представлено мало достойных вариантов с живым кузовом и еще работающими агрегатами. Но все же, выбор есть, и если знать что искать, а также тщательно подойти к выбору и проверке, то можно стать счастливым обладателем автомобиля, выпущенного в конце 90-х – начале 2000-х. Редакция портала CarsWeek.ru представляет ТОП-5 самых дешевых кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке.

 Стоит отметить, что в рейтинге представлены модели, способные передвигаться как по городу, так и по трассе или бездорожью. Мы постарались выбрать пятерку моделей, с наибольшим количеством выбора, а также представленные в ценовом диапазоне от 130 000 до 150 000 рублей. Этот ценник очень средний, доступный для студентов, молодых семей, охотников и рыбаков, а также для автомобилей в качестве нового проекта по тюнингу.

 1. LADA 4x4




 На первом месте оказался отечественный компактный внедорожник LADA 4x4. Автомобиль признан настоящей легендой отечественного автопрома, находясь на конвейере более 40-ка лет без серьезных изменений. Модель является самым популярным внедорожником не только за счет стоимости. «Нива» обладает огромным потенциалом в качестве внедорожника, небольшой стоимостью, простотой конструкции, а также компактными размерами. Цена запчастей и обслуживания одни из самых низких. Большинство поломок можно устранить в чистом поле с минимальным набором инструмента.

 За 150 000 рублей можно легко найти экземпляр 2000 – 2005 года. В объявлениях также встречаются экземпляры 2010 года выпуска, но брать их не советуем – они находятся в высокой зоне риска юридической чистоты. За 15-20 лет эксплуатации пробег может составить до 400 тыс. км, хотя многие пишут о пробегах около 100 – 150 тыс. км.

 Под капотом устанавливается простой 1,7-литровый бензиновый мотор, способный развивать до 79 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается только механическая трансмиссия на пять ступеней, работающая в паре с «раздаткой» и системой полного привода. Присутствует блокировка межосевого дифференциала, а также понижающая передача.

 2. Nissan Terrano




 Этот внедорожник является одним из самых классических в этом понимании. Модель построена на мощной рамной платформе, имеет просторный салон и вместительный багажный отсек. Дизайн отсутствует как факт, хотя на автомобилях с возрастом более двадцати лет сложно говорить о каких-либо изысках, как в дизайне, так и в технической части.

 За 150 000 рублей в России сейчас можно купить Nissan Terrano предлагается с промежутком от 1990 до 1998 года выпуска. В этот период прошла смена поколений, а также рестайлинг второй генерации. Пробеги на этих автомобилях большие, но бензиновые версии, при должном обслуживании, могут быть еще в хорошем состоянии. Об экономии топлива речь не идет.

 В качестве силового агрегата на этом внедорожнике устанавливались 2,4-литровые бензиновые моторы, а также 2,7-литровые дизельные агрегаты с мощностью 118 и 130 лошадиных сил. В паре с ними может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Крутящий момент передается на все четыре колеса.

 3. Opel Frontera




 Еще один внедорожник, зарекомендовавший себя на отечественном рынке. Модель пользовалась достаточно большим спросом в России, поэтому есть из чего выбрать. Большинство вариантов со стоимостью до 150 000 рублей предлагаются в возрасте более 22-х лет. Это добавляет проблем будущему владельцу.

 За наш ограниченный бюджет предлагаются автомобили с пробегом около 300 000 км. Как бензиновый, так и дизельный мотор могут быть еще в хорошем состоянии. Но дорогой ремонт двигателя на тяжелом топливе не оставляет выбора, и лучше выбрать бензиновый вариант. Привод полный.

 Под капотом предлагается несколько вариантов бензиновых и дизельных моторов с мощностью от 115 до 125 лошадиных сил. В паре с ними агрегатировались механические коробки передач, что может оказаться хорошим плюсом при выборе.

 4. Mitsubishi Pajero




 Это легенда японского автопрома на отечественном рынке. Об этом внедорожнике мечтал каждый мальчишка, молодой человек и опытный водитель. Pajero являлся элитным вариантом «Нивы» с высокими внедорожными характеристиками, средним уровнем комфорта, достаточно высокой стоимостью, а также удачной конструкции платформы.

 Как и в предыдущих вариантах за 150 000 рублей предлагаются экземпляры середины 90-х годов. Под капотом можно найти разные варианты дизельных и бензиновых моторов с мощностью от 99 до 150 лошадиных сил. Коробка может быть механической и автоматической. Привод только полный.

 5. Ford Explorer




 На пятом месте у нас оказался надежный хоть и редкий, но достаточно интересный вариант от американского концерна. Автомобиль отличается достаточно большими габаритами, вместительным салоном, а также интересным дизайном. Хотя ремонт может выйти в копеечку.

 Под капотом устанавливался бензиновый атмосферный двигатель на 4,0 литра, способный развивать до 160 лошадиных сил. Привод только полный. Трансмиссия механическая.

 Вывод



 За 130 000 – 150 000 рублей выбор достаточно скромный. Найти живой экземпляр очень сложно. Но в любом случае, при покупке подобного автомобиля необходимо иметь небольшой запас денег, как минимум в 50 000 рублей. Они понадобятся на первоочередной ремонт и техническое обслуживание. Тем не менее, при ограниченных возможностях можно стать владельцем настоящего внедорожника.

 Ранее мы также составили рейтинг лучших седанов 2019 года. Варианты оказались разнообразными и достаточно интересными.

Toyota Supra, BMW Z4, BMW 330i будут отозваны из-за проблем с фарами

Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) официально начала отзывную кампанию для моделей BMW, в заявке значится дата начала – 27 ноября 2019 года. Всему виной стала потеря работоспособности фар из-за блока управления фарами, который может в любой момент выйти из строя.

 Эта сервисная компания затрагивает 245 автомобилей: 37 экземпляров родстера BMW Z4, 31 единицу BMW 330i и 330i xDrive и 177 единиц японского спортивного купе Toyota Supra. Теперь, прежде чем поднять брови (или хихикать) над тем фактом, что BMW объявила об отзыве автомобилей Toyota, вы должны узнать, что представитель последней предложил объяснение в предыдущем отзыве Supra, выпущенном BMW. «BMW строит Supra на своем заводе Magna Steyr в Граце в Австрии».    Проблемные автомобили - это машины 2020 года выпуска, выпущенные в период с 16 июля по 20 августа 2019 года - родстер BMW Z4, с 15 по 25 июля 2019 года – японского купе Toyota Supra и с 22 июля по 18 октября 2019 –BMW 330i/330i xDrive.  Виновником внезапного отказа работы передних фар была печатная плата (PCB), которая находится в блоках управления фарами. Согласно документу NHTSA, во время производства этих деталей поставщиком BMW был нарушен производственный процесс. В частности, во время выравнивания печатной платы существует вероятность того, что центрирующий штифт мог содержать инородные частицы.  К счастью, на данный момент не было сообщений о несчастных случаях или травмах, связанных с этой выявленной проблемой. Существует, однако, ряд сообщений о неисправности фар для вышеуказанных моделей, что побудило BMW начать добровольную сервисную компанию.  Список с VIN-номерами затронутых транспортных средств не был раскрыт в опубликованном агентством NHTSA документе. Тем не менее, BMW уже начала связываться с дилерами по поводу выявленной проблемы и 17 января 2020 года будет выпущено уведомление, которое предназначается для владельцев проблемных автомобилей.     Не так давно, наше издание писало о том, что роскошный внедорожник на базе Toyota Crown затмил BMW X5. В продаже премиальный внедорожник Hongqi HS7 появился еще в конце июня. Новинку сразу же стали воспринимать как главного конкурента BMW X5. Интересно, что этот SUV создавался на базе седана Toyota Crown прошлого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+