ТОП-5 лучших седанов в России

Несмотря на то, что кроссоверы пользуются все большим и большим спросом, седаны остаются одними из лучших автомобилей представительского класса. Кроме того, их дизайн и практичность удовлетворяет почти половину всех автовладельцев. Поэтому мы решили представить пятерку лучших, по нашему мнению, седанов на Российском рынке к концу 2019 года.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 лучших седанов в России
 Редакция портала CarsWeek.ru решила представить собственную пятерку фаворитов среди седанов. Это самый распространенный, самый универсальный и самый доступный класс автомобилей. Седаны традиционно стоят дешевле автомобилей в других кузовах, причем их дизайн нисколько не хуже. Кроме того, отдельный багажный отсек во многих случаях является преимуществом для комфортного нахождения в автомобиле.

 1. Toyota Camry




 Первое место, безусловно, досталось самому популярному бизнес-седану Toyota Camry. Эта модель традиционно пользуется спросом из-за современного дизайна, японского качества и привлекательной стоимости. Кроме того, эта модель регулярно занимала рейтинги самых продаваемых машин на рынке Америки, России и других стран. Единственный минус – это стоимость запчастей, тем не менее, он покрывается их надежностью. Комфорт находится на высоком уровне. Габариты: длина - 4 885 мм, ширина - 1 600 мм, высота – 1 455 мм, при колесной базе в 2 825 мм. Это позволяет с удобством разместиться пяти человекам.

 В качестве силового агрегата сейчас предлагаются два современных атмосферных мотора на 2,5 и 3,5 литра, способных развивать до 181 и 249 лошадиных сил. Также есть младшая версия с 2,0-литровым мотором. В паре с ними работает шести- или восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. Привод только передний. Можно отметить также высокую безопасность. Уже в штатное оснащение входит несколько подушек безопасности, ассистенты водителю, АБС и ЕСП, а также датчики парковки.

 На данный момент базовая комплектация Toyota Camry «Стандарт» стоит от 1 573 000 рублей. Самая дорогая версия стоит от 2 499 000 рублей. Она оснащается 3,5-литровым мотором и 8-ступенчатым автоматом.

 2. Skoda Superb




 На втором месте мог бы оказаться Volkswagen Passat, тем не менее, Skoda Superb стоит дешевле, но является чуть ли не братом близнецом. Кроме того, чешский седан является прямым конкурентом для нашего лидера. Модель только недавно обновилась и представлена в восьмом поколении. Габариты сравнимы с Toyota Camry, и составляют: длина – 4 869 мм, ширина – 1 864 мм, высота – 1 488 мм, при колесной базе в 2 841 мм. Поэтому места в салоне не меньше, а возможно и на пару миллиметров больше.

 На российском рынке модель представлена с единственным мотором – 2,0-литровый турбодвигатель TSI с мощностью до 190 лошадиных сил. С 2020 года будет доступна версия с мощностью до 280 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Кроме того, модель получит фирменную систему полного привода. В паре с ними работает роботизированная трансмиссия DSG.

 Сейчас Skoda Superb предлагается в России с начальным ценником от 2 107 000 рублей. За топовую комплектацию со 190-сильным мотором придется отдать от 2 683 000 рублей.

 3. Volkswagen Polo Sedan




 Тройку лидеров замыкает бюджетный немецкий седан Volkswagen Polo. Автомобиль немного выделяется из всей линейки немецкого концерна. Модель отличается упрощенной конструкцией, а следовательно, и более доступным обслуживанием. Он заслужил популярность среди семейных автомобилей и автомобилей для такси. Главным преимуществом является стильный дизайн в сравнении со всеми моделями бюджетного сегмента. Габариты скромные: длина – 4 390 мм, ширина – 1 699 мм, высота – 1 467 мм, при колесной базе в 2 553 мм. Места достаточно для комфортного размещения четырех человек, а пятый уже создаст некоторые неудобства.

 На Российском рынке Polo представлен с тремя вариантами моторов: 1,6-литровый бензиновый двигатель на 1,6 литра, способный развивать до 90 (155 Нм) и 110 (155 Нм) лошадиных сил в зависимости от модификации, а также 125-сильным (200 Нм) 1,4-литровым турбомотором TSI. В паре с моторами может быть установлена «механика» на пять ступеней, или «робот» DSG на шесть или семь ступеней.

 Стоимость самой дешевой версии сейчас начинается от 700 000 рублей. За топовую комплектацию Volkswagen Polo Connect с турбомотором и семиступенчатым «роботом» придется отдать от 977 000 рублей.

 4. BMW 3-Series




 На четвертое место попал стильный немецкий седан BMW. Новая «тройка» заняла достойное место на российском рынке, совмещая в себе стиль, представительный образ, комфорт, а также драйверские эмоции. К сожалению, на первые места ни одна модель БМВ не встала на первые места из-за дороговизны самих автомобилей, а также стоимости обслуживания. Габариты: длина – 4 701 мм, ширина – 1 827 мм, высота – 1 435 мм, при колесной базе в 2 851 мм. В автомобиле достаточно комфортно для пятерых, но четыре человека разместятся очень свободно.

 В России предлагается широкая моторная линейка: три бензиновых и три дизельных мотора с мощностью от 110 до 285 лошадиных сил. Топовая версия BMW M 340i xDrive оснащается 3,0-литровым турбомотором, способным развивать до 285 лошадиных сил. Что позволяет разгоняться до «сотни» за 4,4 секунды. В паре со всеми моторами устанавливается автоматическая трансмиссия. Привод передний или полный.

 Стоимость стильного седана BMW 3-Series начинается от 2 560 000 рублей в версии 320i. Топовая комплектация BMW M340i xDrive стоит от 4 030 000 рублей.

 5. KIA Optima




 Замыкает наш рейтинг еще один бизнес-седан, но уже от южнокорейского бренда KIA. Модель Optima в актуальной версии была представлена еще в 2018 году. Стоит отметить, что дизайн седана соответствует духу времени, но уже хотелось бы более современного концепта стиля. Можно ожидать, что компания представит рестайлинговую версию уже в 2021 году. Габариты модели соответствуют всем бизнес-седана: длина – 4 855 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 465 мм, при колесной базе в 2 805 мм.

 В России модель предложена с тремя вариантами моторов: бензиновый 2,0-литровый атмосферный двигатель, способный развивать до 150 лошадиных сил, 2,4-литровый GDI с мощностью до 188 «лошадей», а также 2,0-литровый T-GDI с мощностью до 245 лошадиных сил. В паре с ними устанавливается шестиступенчатая автоматическая трансмиссия.

 Ценник очень привлекательный. За базовую комплектацию KIA Optima Classic придется отдать от 1 365 000 рублей. За топовую версию Optima GT придется отдать от 2 075 000 рублей.

 Ранее наша редакция представила ТОП-5 самых дешевых кроссоверов в России к концу 2019 года. Как и прежде, на первом месте оказалась отечественная модель LADA 4x4.

Ford продемонстрировал кросс-версию обновленного Focus с богатым оснащением

Флагманская вариация модели Focus с пакетом «плохих дорог» стала доступна на европейском рынке.

 Корпорация Ford выпустила люксовую версию Vignale для Focus четвёртого поколение в исполнении Active. Новая машина включает в себя пластиковый кросс-обвес, повышенный на 30 мм клиренс, рейлинги на крыше и расширенный перечень опций стандартной вариации.    Внешне обновлённый Focus в топ-варианте Vignale можно будет узнать по уникальным 2-цветным литым дискам на 17 дюймов, бамперам с парктрониками и светодиодной оптике. Также новинка получила чёрную крышу с контрастным корпусом. В салоне Focus Active X Vignale появились кожаные кресла и руль, а также проекционный экран.  Линейка моторов новинки пока держится в секрете. По предположениям, флагманскую вариацию можно будет заказать с наиболее производительными моторами семейств EcoBoost и EcoBlue: 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 либо 182 л.с. или же 150-сильным дизелем объёмом 2,0 литра.  В 2020-м американский автопроизводитель намерен представить умеренно-гибридную версию нового Focus, который получит 48-вольтовый стартер-генератор, работающий в паре с 1,0-литровой «турботройкой». Есть вероятность, что подобную версию тоже предложат в варианте Active X Vignale.  Также ранее стало известно, что Ford запатентовал электрический F-150 с четырьмя электродвигателями. Форум Mach-E Club распространил данные о новом патенте Ford для электропикапа F-150.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+