В интернете рассказали о новых моделях LADA в следующем году

Специальный инвестиционный проект (СПИК) «АвтоВАЗа» с Минпромторгом РФ рассчитан на 10 лет, согласно его условиям российский производитель должен наладить выпуск 26 новинок.

Комментировать
Поделиться:
В интернете рассказали о новых моделях LADA в следующем году
 О долгосрочных планах компании «АвтоВАЗ» пока мало что известно. При этом агентство «Лада. Онлайн» сообщило, какие новые и обновлённые модели LADA выйдут в следующем годом.

  Судя по распространённому календарю новинок, на следующий год намечено сразу 3 дебюта. В первом квартале, в продажу поступит обновлённый внедорожник LADA 4x4. Культовая «Нива» обзаведётся косметическими изменениями в экстерьере и полностью новым салоном, где появится иные сиденья, другая приборная панель, более современная климатическая установка и иные новшества.

 Затем ожидается появление обновлённой LADA Vesta (наверняка, речь идёт о промежуточном рестайлинге) и «заряженного» универсала LADA Vesta SW Sport. Последний уже сертифицирован и, наверное, в третьем квартале 2020-го составит компанию седану Vesta Sport – самой дорогостоящей модели LADA в истории.

bgbfg.jpg

vdfvdf.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что АвтоВАЗ выкупил Chevrolet Niva у корпорации GM. Как отмечается, никаких изменений для сотрудников обоих заводов не предвидится.

BMW продолжит выпускать элкетрокар i3 и i3s до 2024 года

Скорее всего, компания обновит батарею и пока оставит популярную модель в своей линейке. Но уже в 2024 году модель может уйти в историю навсегда. Прямого преемника не будет.

 BMW решила продолжить производство электрокаров i3 до 2024 года. Но компании придется обновить автомобиль, чтобы поддержать конкурентоспособность. Компактный хэтчбек стал первым серьезным шагом бренда в сторону электрификации. Несмотря на то, что он никогда не продавался в больших количествах, спрос остается стабильным.  В настоящее время i3 продается с аккумуляторной батареей 42,2 кВт*ч, что обеспечивает до 310 км пробега по циклу WLTP. На момент запуска первой версии BMW i3 он оснащался батареей на 22 кВт*часов. В 2016 году емкость была увеличена до 33,2 кВт*часов. Теперь все модели BMW i3 поставляются с аккумулятором 42,2 кВт*ч после недавнего решения марки о прекращении выпуска версии Range Extender с ДВС в качестве генератора в Европе.  По предварительной информации, в 2020 году компания опять увеличит емкость батареи. Это позволит компании увеличить привлекательность среди других конкурентов. В 2024 году BMW i3, вероятнее всего, уйдет из линейки компании навсегда. К тому времени баварцы выпустят уже целую линейку новых электрокаров и гибридов: полностью электрическая 1-й серия, долгожданный i4, iX3 и iNext.  Тем временем BMW 2 Series Active Tourer замечен на зимних испытаниях. Пока нет данных, когда будет проведена официальная презентация автомобиля, но уже известно, что новое поколение позиционируется как модель 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+