Когда россиянам ждать две автоновинки от FAW?

Китайский автопроизводитель собирается предложить своим клиентам в России седан C-класса и абсолютно новый кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
Когда россиянам ждать две автоновинки от FAW?
В будущем году модельная линейка FAW для России пополнится двумя новыми моделями – седаном и кроссовером. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу марки. Подробности о комплектациях и прайсах на новинки обещают сообщить ближе к старту продаж. Его наметили на второй-третий квартал 2020 года. Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что FAW привезет в Россию седан Besturn B30 и кроссовер D60. При этом отмечается, что в будущем году ни одна из моделей FAW не собирается покидать авторынок РФ.


Также известно, что с расширением актуальной модельной линейки марка собирается развивать свою дилерскую сеть, куда в настоящее время входят 47 партнеров. В следующем году их станет 67.

 В целом же в прошлом месяце россияне приобрели 175 машин с логотипом FAW, что оказалось лучше результата 2018 года сразу на 50%. Рост российских продаж в самой компании объясняют выходом на рынок нового компактного кроссовера Besturn Х40. Напомним, доступ к этому SUV россияне получили в июне 2019-го. С января по ноябрь дилеры марки передали в руки клиентов 1 296 авто (-1%). В планах марки до конца этого года продать в РФ около 1 500 машин. 



 А тем временем Jeep рассказал о новинках для России на следующий год. Одна из них - обновленный Jeep Wrangler и его специальные версии.

Где россияне ищут информацию о моторном масле?

Отечественные аналитики выяснили, что при выборе моторного масла россияне в самую последнюю очередь заходят на специализированные сайты. Так какие же источники информации пользуются у автовладельцев большей популярностью?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-опроса выяснили, какими ресурсами пользуются жители РФ при поиске информации о моторном масле. Опрос проводился в октябре, а его участниками стали более 3 тысяч человек, которым предложили выбрать сразу несколько вариантов ответа. Обобщив результаты, аналитики сделали вывод, что за информацией о моторном масле россияне  чаще всего обращаются к поисковикам: среди мужчин - 45,3%, среди женщин – 39,8%. Остальные варианты ответов набрали куда более скромное число голосов респондентов. Так, за нужной информацией на сайт производителя масла заходит каждый четвертый участник опроса. Чуть меньше тех, кто предпочитает искать ответы на вопросы на форумах автовладельцев (мужчины – 23,3%; женщины – 19,8%). Сайты автопроизводителей для сбора интересующей информации выбирает примерно каждый шестой респондент. В целом же мужчины с большей охотой ориентируются на Интернет-магазины, видеохостинги, агрегаторы товаров и специализированные форумы. Автоледи же больше верят социальным сетям. При этом, как отмечают специалисты, что каждый третий опрошенный заявил, что для поиска информации о моторном масле не использует никакие ресурсы.    Напомним, ранее аналитики рассказали, как автовладельцы в России выбирают зимние шины. Оказалось, что большинство россиян выбирают покрышки, руководствуясь личным опытом прошлых лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+