Новости в мире / 14 Декабря, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Где россияне ищут информацию о моторном масле?


Отечественные аналитики выяснили, что при выборе моторного масла россияне в самую последнюю очередь заходят на специализированные сайты. Так какие же источники информации пользуются у автовладельцев большей популярностью?

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в ходе онлайн-опроса выяснили, какими ресурсами пользуются жители РФ при поиске информации о моторном масле. Опрос проводился в октябре, а его участниками стали более 3 тысяч человек, которым предложили выбрать сразу несколько вариантов ответа. Обобщив результаты, аналитики сделали вывод, что за информацией о моторном масле россияне  чаще всего обращаются к поисковикам: среди мужчин - 45,3%, среди женщин – 39,8%. Остальные варианты ответов набрали куда более скромное число голосов респондентов.

По теме







Так, за нужной информацией на сайт производителя масла заходит каждый четвертый участник опроса. Чуть меньше тех, кто предпочитает искать ответы на вопросы на форумах автовладельцев (мужчины – 23,3%; женщины – 19,8%). Сайты автопроизводителей для сбора интересующей информации выбирает примерно каждый шестой респондент. В целом же мужчины с большей охотой ориентируются на Интернет-магазины, видеохостинги, агрегаторы товаров и специализированные форумы. Автоледи же больше верят социальным сетям.

При этом, как отмечают специалисты, что каждый третий опрошенный заявил, что для поиска информации о моторном масле не использует никакие ресурсы.


 
 Напомним, ранее аналитики рассказали, как автовладельцы в России выбирают зимние шины. Оказалось, что большинство россиян выбирают покрышки, руководствуясь личным опытом прошлых лет.