Где россияне ищут информацию о моторном масле?
Отечественные аналитики выяснили, что при выборе моторного масла россияне в самую последнюю очередь заходят на специализированные сайты. Так какие же источники информации пользуются у автовладельцев большей популярностью?
Так, за нужной информацией на сайт производителя масла заходит каждый четвертый участник опроса. Чуть меньше тех, кто предпочитает искать ответы на вопросы на форумах автовладельцев (мужчины – 23,3%; женщины – 19,8%). Сайты автопроизводителей для сбора интересующей информации выбирает примерно каждый шестой респондент. В целом же мужчины с большей охотой ориентируются на Интернет-магазины, видеохостинги, агрегаторы товаров и специализированные форумы. Автоледи же больше верят социальным сетям.
Напомним, ранее аналитики рассказали, как автовладельцы в России выбирают зимние шины. Оказалось, что большинство россиян выбирают покрышки, руководствуясь личным опытом прошлых лет.