Показана история фар Mercedes-Benz в преддверии дебюта EQS
Немецкая компания постоянно внедряет новые технологии, улучшая свои автомобили, что касается и фар.
В 1920-ых годах огромную популярность стали обретать электрические фары, и Mercedes-Benz начал развиваться в этом направлении. Уже в 1934 году 500K имели лампы Bilux с двумя нитями накала.
Далее продолжительное время технология фар оставалась практически неизменной. А в 1971-ом году компания представила автомобиль R107 SL, ставший первой машиной с лампами H4. Они были первыми, в которых использовалась галогенная технология. В результате была удвоена ночная видимость.
Модель E-Class 1995 года первой получила ксеноновые фары. Оптика также была значительным улучшением по сравнению с галогеновыми предшественниками. Ксеноновые фары работали гораздо дольше и потребляли меньше энергии, при этом производя в 3 раза больше света.
Позже они уступили место светодиодам, и CLS 2010-го года стал первым автомобилем, который оснащался динамическими светодиодными фарами. Данная модель оснащалась адаптивным дальним светом, что также являлось "прорывом".
В 2013-ом году представили S-Class, ставший «первым в мире транспортным средством, которое обходилось без лампочек». Вместо них он полностью оснащался светодиодами.
С тех пор светодиодные фары постоянно улучшались, и Mercedes-Benz отметили, что каждая фара в Е-Class 2016-го года имеет 84 индивидуально управляемых светодиода, а не 24, как было CLS всего 2 года назад.
В то же время на тестах был замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB. Ожидается, что новинка дебютирует во второй половине следующего года, а старт продаж начнется к 2021 году.