Показана история фар Mercedes-Benz в преддверии дебюта EQS

Немецкая компания постоянно внедряет новые технологии, улучшая свои автомобили, что касается и фар.

Комментировать
Поделиться:
Показана история фар Mercedes-Benz в преддверии дебюта EQS
 Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил напомнить о своём прошлом, а именно — показал на изображениях историю фар своих автомобилей. Первая модель компании использовала свечи, сообщается, что они обеспечивали всего «несколько метров видимости» и сделали вождение в темноте «чем-то вроде приключения». Технология освещения постепенно улучшалась, и Mercedes 1901-го года получил ацетиленовые фонари, дающие немного больше света в сравнении с прошлой моделью. Однако значительная модернизация произошла в 1910-ом году, когда были введены аккумуляторные фары. Водителям больше не приходилось вручную зажигать и гасить фонари. 


 В 1920-ых годах огромную популярность стали обретать электрические фары, и Mercedes-Benz начал развиваться в этом направлении. Уже в 1934 году 500K имели лампы Bilux с двумя нитями накала.

 Далее продолжительное время технология фар оставалась практически неизменной. А в 1971-ом году компания представила автомобиль R107 SL, ставший первой машиной с лампами H4. Они были первыми, в которых использовалась галогенная технология. В результате была удвоена ночная видимость.



 Модель E-Class 1995 года первой получила ксеноновые фары. Оптика также была значительным улучшением по сравнению с галогеновыми предшественниками. Ксеноновые фары работали гораздо дольше и потребляли меньше энергии, при этом производя в 3 раза больше света.

 Позже они уступили место светодиодам, и CLS 2010-го года стал первым автомобилем, который оснащался динамическими светодиодными фарами. Данная модель оснащалась адаптивным дальним светом, что также являлось "прорывом".

 В 2013-ом году представили S-Class, ставший «первым в мире транспортным средством, которое обходилось без лампочек». Вместо них он полностью оснащался светодиодами.

 С тех пор светодиодные фары постоянно улучшались, и Mercedes-Benz отметили, что каждая фара в Е-Class 2016-го года имеет 84 индивидуально управляемых светодиода, а не 24, как было CLS всего 2 года назад.

 Стоит ожидать продолжения данной тенденции, поскольку в предстоящем EQS будут установлены высокотехнологичные фары, по словам немецкой компании. Автопроизводитель не сообщал подробностей, однако отметил, что концепция Vision EQS имеет цифровую решетку радиатора с 940 отдельными светодиодами.



 В то же время на тестах был замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB. Ожидается, что новинка дебютирует во второй половине следующего года, а старт продаж начнется к 2021 году.

Появились подробности о новом минивэне Volkswagen Viloran

Автомобиль был представлен на недавнем автосалоне в китайском Гуанчжоу. Теперь Министерство промышленности Китая поделилось информацией и официальными фотографиями.

Новый комфортабельный минивэн Volkswagen Viloran построен на платформе MQB. Длина авто составляет 5 346 мм при колесной базе 3 180 мм, ширина – 1 976 мм, а высота достигает 1 781 мм. Радиаторная решетка и головная оптика выполнены в стиле Volkswagen Touareg. Сзади интересным выглядит решение конструкции задних фар, которые соединяются светодиодной полосой. Автомобилю полагается только один вариант силовой установки – в качестве мотора используется 2,0-литровый турбированный двигатель с отдачей 220 л.с. Работает силовая установка в тандеме с АКПП на 8 ступеней. Ожидается, что позже может появиться версия с гибридным двигателем.  Салон Viloran имеет три ряда сидений, причем на втором ряду всего два кресла – они обладают повышенным комфортом.  Особенностью интерьера является использование премиальных материалов для отделки. Среди систем безопасности отметим адаптивный круиз-контроль, а также функцию предотвращения боковых и фронтальных столкновений. Старт продаж автомобиля намечен на весну 2020 года. Самая доступная комплектация Volkswagen Viloran обойдется в 321 900 юаней (около 2 882 000 рублей).   Накануне был показан обновленный седан Volkswagen Lavida. Автомобиль получил изменения во внешности и оформлении салона.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+