На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB

Электрическая версия компактного немецкого кроссовера проходила серию дорожных испытаний в Швеции. Дебют новинки ожидается во второй половине следующего года, ну а старт продаж едва ли начнется до 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB
 Примерно через два месяца после того, как зарубежные журналисты запечатлели тестовые прототипы Mercedes-Benz EQB, полностью электрический кроссовер опять вышел на испытания. В этот раз, команда инженеров немецкого бренда выбрала для испытаний дороги заснеженной Швеции.


 К сожалению, Mercedes до сих пор не позволяет нам лучше взглянуть на дизайн электрического аналога компактного GLB. Однако это не является большим секретом, поскольку новый EQB будет лишь незначительно отличаться от обычного GLB – к этим изменениям можно будет отнести закрытую фальшрадиаторную решетку и модифицированный задний диффузор без выхлопных труб. Слегка переработанные передние фары также могут немного отличаться от той версии модели, которая использует классические двигатели внутреннего сгорания. 
  
Наши инсайдеры сообщают, что под капотом нового EQB будет находится та же электрическая силовая установка, которой оснащался концептуальный кроссовер EQA – речь идет о двух электромоторах, общая мощность которых равна около 268 лошадиных сил (499 Нм).

Мы ожидаем, что все будущие электрические модели компании, которые будут представлять сегмент компактных авто, будут иметь один и тот же мотор.

 Относительно небольшой EQB получит 60-киловаттный аккумуляторный блок, который должен обеспечивать запас хода в 500 километров в базовой версии модели. Несмотря на то, что EQB выглядит уже практически готовым к серийному производству, мы не ожидаем его дебюта до второй половины следующего года. Старт продаж новинки скорее всего начнётся только в 2021 году. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал тизер на электрический седан премиум класса EQS. Пару минут назад, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизер, на котором изображена электрическая версия представительского седана S-класса следующего поколения, которая получит обозначение EQS.

Свыше 60% российских автовладельцев хранят в автомобиле средства самообороны

Об этом информирует «ТАСС», опираясь на результаты опроса Национальной технологической инициативы (НТИ) Автонет.

 Так, по итогам исследования, свыше 60% российских водителей с собой в авто возят средства для самообороны. Ещё 33,5% опрошенных не считают необходимым иметь в автомобиле что-то подобное, а 6,4% сказали, что даже если у них были средства самообороны в авто, они не осмелились бы их использовать.   Примерно 23,6% опрошенных россиян имеют в своём авто светошумовые устройства, клюшки для гольфа, монтировки и иные средства для самообороны. Вторая позиция досталась перцовым и газовым баллончикам – 16,3%, в то же время о наличии в автомобиле бейсбольных бит сообщили 14,8% респондентов.   Наименьший процент отмечается у тех средств самообороны, на которые нужно особое разрешение. Речь идёт о травматическом пистолете, который имеют 3,4% опрошенных, и электрошокере с показателем 2%.  Также ранее стало известно, какую сумму потратили россияне на премиальные машины. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили немецкие авто, а лидером по выручке стал Mercedes-Benz S-Класса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+