Ателье South Garage построило байк в часть легендарного Citroën 2CV

В часть 70-летия со дня презентации легендарного французского малыша Citroën 2CV, итальянский производитель мотоциклов – компания South Garage Moto Co, создала специальный байк. В качестве основы для проекта был взят британский мотоцикл Triumph Bonneville.

Комментировать
Поделиться:
Ателье South Garage построило байк в часть легендарного Citroën 2CV
  Культовому французскому микролитражному автомобилю Citroën 2CV, который выпускался в период с 1949 по 1990 год, в этом году исполнилось 70 лет. Французский бренд решил, как следует отпраздновать это событие – у итальянского производителя мотоциклов South Garage Moto Co. был заказан особый мотоцикл. В качестве базы для юбилейного проекта был выбран английский Triumph Bonneville. В конце концов, Франция и Англия всегда были очень близки друг к другу.



 Компания South Garage даже сняла небольшую серию видеороликов о процессе создания юбилейного мотоцикла. Конечно же немного жаль, что все они итальянском языке, но, если вы хотите знать, о чем же все-таки говорят создатели этого шедевра, вам придется включить субтитры с автоматическим переводом.


 Сначала команда инженеров South Garage Moto решила внимательно изучить легендарный Citroën 2CV, чтобы набраться достаточным количеством вдохновения. Потом было решено окончательно определится с цветовой гаммой будущего мотоцикла. Двойные шевронные логотипы Citroën довольно удачно расположены по всему байку. 

 Отдельно стоит упомянуть фару мотоцикла – она расположилась на правой ножке вилки - точно так же, как и на оригинальном 2CV (как по расположению, так и по цвету). Раньше 2CV выпускались только с одной фарой, что достаточно часто встречается на мотоциклах, но для автомобилей это было редкостью.





    Не так давно, наше издание писало о том, что показали новые турэндуро Triumph Tiger 900 2020 года. Британский мотопроизводитель наконец представил долгожданную обновленную линейку своих туристических эндуро Triumph Tiger 900 2020. Новые мотоциклы получили четыре версии — GT, GT Pro, Rally и Rally Pro.
14 Декабря, 2019 г.

Seat представил серийную версию El-Borno

Автомобиль схож с Volkswagen ID.3, поскольку построен на той же платформе. Испанский автопроизводитель представил el-Born на автосалоне в Женеве, и теперь компания, очевидно, показала нам серийную модель.

 Seat Sweden опубликовали видеоролик, на котором ненадолго появляется el-Born, демонстрируя свою мультимедийную систему. Даже несмотря на то, что кузов частично скрыт, можно заметить отличия автомобиля от демонстрационного прототипа. Футуристические фары были заменены более традиционными и привычными, оснащенными встроенными светодиодными ДХО. Решётка радиатора осталась той же, однако передний бампер несколько отличается от прошлого экземпляра из-за больших воздухозаборников.  Остальная часть дизайна внешнего вида остаётся той же, что и у концепт-кара, за исключением пересмотренных боковых юбок и других колес.  Автопроизводитель, во время презентации автомобиля в Женеве, заявил, что емкость батареи El-Borno составляет 62 кВт⋅ч. Аккумулятор приводит в действие электромотор, развивающий мощность в 201 лошадиную силу. Благодаря этому автомобиль способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды, а запас хода составляет 420 км.  Пока нет информации касаемо моторной линейки — будут ли представлены на выбор и другие силовые установки, однако это нельзя отрицать, поскольку ID.3 будет иметь аккумуляторные батареи на 45, 58 и 77 кВт⋅ч. Первая позволит электрокару проехать до 330 км, а последняя — до 550 км.  Ожидается, что дебют новинки состоится уже в следующем году. Ближе к презентации серийной версии модели мы узнаем и технические подробности об электрокаре.  Напомним, ранее мы сообщали, что в Мексике открылся первый премиальный шоу-рум Seat Cupra. Спортивный бренд Cupra, отделившийся от испанской компании Seat наконец дебютировал в этой стране, открыв главный дилерский шоу-рум на 300 квадратных метров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+