Porsche «построил» звездолет для нового эпизода «Звездных войн»

Дизайнеры немецкого бренда работали два месяца над созданием концепции звездного истребителя Tri-Wing S-91x Pegasus Starfighter. По словам команды, модель будет представлена не только на экране, но и в качестве 1,5-метровой масштабной модели.

Комментировать
Поделиться:
Porsche «построил» звездолет для нового эпизода «Звездных войн»
 Один из топ-менеджеров Style Porsche Михаэль Мауэр уверен, что его подразделение отлично справилось с поставленной задачей. Дизайнеры постарались объединить собственный стиль работы, фирменную концепцию дизайна автомобилей Porsche, а также общее представление о звездолетах будущего. Создатели рендера уверены, что в их работе есть отсылки к стилю Porsche 911 и Taycan.

 Передняя часть космического корабля напоминает новую модель Taycan EV с горизонтально установленными кластерами фар, которые окружены заметными воздухозаборниками. Внутри находятся спортивные сиденья с низкой посадкой, смоделированные на основе сидений суперкара 918 Spyder.

 Звездолет, получивший название Tri-Wing S-91 x Pegasus Starfighter, будет представлен в виде 1.5-метровой модели на премьере фильма «Звездные войны: Восхождение Скайуокера» 16 декабря. Porsche будет стремиться подчеркнуть связь между вымышленным самолетом и его новой серийной моделью Taycan, демонстрируя их вместе на премьере.

К сожалению, Porsche и Lucasfilm не сообщают условия партнерства.



 Тем временем Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам. Серийный электрокар превзошел самые смелые ожидания Porsche, собрав уже 30 тысяч заказов в Европе.

Opel подготовил раллийный электрокар Corsa-e Electric Rally Car

Модель будет предлагаться частным и корпоративным спортивным командам. Модель получит запас хода до 337 км в цикле WLTP. В течение следующего года будет построено около 20 экземпляров, 15 из которых придут к клиентам к лету этого года.

 Opel приступил к суровым испытаниям электрического спорткара. Corsa-e Electric Rally Car станет профессиональным автомобилем для спортивных соревнований, производство которого начнется уже в первом квартале 2020 года. На данный момент инженерам осталось провести донастройку подвески, ходовой части и силовой установки.  «У нас нет опыта работы с электрическим раллийным автомобилем, поэтому изначально нам приходилось полагаться на теоретические расчеты», - объяснил директор Opel Motorsport Йорг Шротт. - «Они постепенно превращаются в реальные данные. Нам пришлось столкнуться с управлением нагрузкой и температурой батареи, а также адаптацией программного обеспечения. Я рад сообщить, что наш проект развивается по плану».  В качестве силового агрегата будет использоваться 136-сильный электромотор, способный развивать до 260 Нм крутящего момента. Источником питая станет аккумуляторная батарея с емкостью 50 кВт*часов. Это позволит обеспечить до 337 км запаса хода в смешанном гражданском цикле. Трансмиссия имеет три настройки режима передвижения: Спорт, Дождь и Эко. К сожалению, стоимость и технические характеристики пока не сообщаются.  Тем временем новый купеобразный Opel Astra показали на первых фото. Известно, что модель следующей генерации будет базироваться на новой платформе PSA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+