Начался прием заказов на новый Volkswagen T-Roc Cabriolet

На европейском рынке стали принимать предварительные заявки на вариацию Volkswagen T-Roc в кузове «кабриолет».

Комментировать
Поделиться:
Начался прием заказов на новый Volkswagen T-Roc Cabriolet
 Кабриолет Volkswagen T-Roc базируется на одноимённом компактном кроссовере. Презентация новинки состоялась осенью нынешнего года на франкфуртском автошоу. Мягкая крыша машины полностью складывается за 9 секунд. В то же время трансформация кабины осуществляется на скорости до 30 км/ч.

  В стандартной модификации Volkswagen T-Roc Cabriolet получит 1,0-литровый турбодвигатель производительностью 115 л.с. Мотор функционирует в паре с 6-скоростной МКПП. Помимо этого появится версия с 150-сильной силовой установкой объёмом 1,5 литра. Подобный силовой агрегат будет сочетаться с механической трансмиссией и 7-диапазонным «роботом» DSG.

 Базовая версия Volkswagen T-Roc Cabriolet стоит 27 495 евро (приблизительно 1,92 млн рублей). Также для кабриолета есть возможность заказать набор R-Line, с которым стоимость машины увеличивается до 32 810 евро (2,298 млн рублей).

fdfdf.jpg

 А за дополнительную плату в размере 500 евро (около 35 тыс. рублей) ещё можно выбрать и дизайнерский комплект под наименованием Black Style. Дебютные «живые» образцы T-Roc Cabriolet европейские дилеры бренда получат весной 2020-го.

ffvf.jpg

fvvffvf.jpg

 Также ранее стало известно, что Volkswagen готовит «заряженный» электрокар GTX. Немецкая марка планирует использовать название GTX для ряда моделей с электрическими моторами.

Pininfarina отпразднует 90-летний юбилей новым лого и торжественным мероприятием

Юбилей состоится уже в следующем году. Компания уже анонсировала, что проведет целую серию торжественных мероприятий, праздников, выставок и так далее. Кроме того, представители пообещали несколько сюрпризов.

 В 2020 году Pininfarina будет праздновать свое 90-летие, и в ознаменование этого события компания представила новый логотип и детализировала серию мероприятий, которые она посетит и проведет.  Carrozzeria Pininfarina была основана Баттистой Пинин Фариной в 1930 году в Турине, Италия. В годы становления компания создавала кузова для таких компаний, как Alfa Romeo, Hispano-Suiza, Fiat, Cadillac, Rolls-Royce, Lancia и других компаний. Завод компании был разрушен во время Второй Мировой войны, что могло стать окончанием истории для нее.  Тем не менее, в начале 50-х годов прошлого столетия бренду удалось установить прочные отношения с Ferrari. Ателье создавало дизайн для концептов и серийных автомобилей в течение нескольких десятков лет кроме двух моделей Dino 308 GT4 1973 года и LaFerrari. Сейчас же итальянская компания принадлежит индийскому гиганту Mahindra Group. Paninfarina была продана примерно за 168 млн евро.  Спустя 90 лет с момента основания дизайнеры решили изменить собственный логотип. Теперь надпись «Pininfarina» с классическим шрифтом дополнится цифрой «90» в конце значка. Специальные мероприятия Pininfarina пройдут в следующем году в Милане и Турине, а также на Женевском автосалоне и в Китае. Кроме того, в США ателье примет активное участие на «Конкурсе Элегантности» на Pebble Beach Concours d'Elegance. И наконец, в декабре 2020 года в Майами состоится специальное мероприятие.  Тем временем электрический гиперкар Pininfarina Battista поменяла дизайн перед выходом в серию. Ранее представленный прототип пришлось изменить после проведенных испытаний в аэродинамической трубе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+