Pininfarina отпразднует 90-летний юбилей новым лого и торжественным мероприятием

Юбилей состоится уже в следующем году. Компания уже анонсировала, что проведет целую серию торжественных мероприятий, праздников, выставок и так далее. Кроме того, представители пообещали несколько сюрпризов.

Комментировать
Поделиться:
Pininfarina отпразднует 90-летний юбилей новым лого и торжественным мероприятием
 В 2020 году Pininfarina будет праздновать свое 90-летие, и в ознаменование этого события компания представила новый логотип и детализировала серию мероприятий, которые она посетит и проведет.

 Carrozzeria Pininfarina была основана Баттистой Пинин Фариной в 1930 году в Турине, Италия. В годы становления компания создавала кузова для таких компаний, как Alfa Romeo, Hispano-Suiza, Fiat, Cadillac, Rolls-Royce, Lancia и других компаний. Завод компании был разрушен во время Второй Мировой войны, что могло стать окончанием истории для нее.

 Тем не менее, в начале 50-х годов прошлого столетия бренду удалось установить прочные отношения с Ferrari. Ателье создавало дизайн для концептов и серийных автомобилей в течение нескольких десятков лет кроме двух моделей Dino 308 GT4 1973 года и LaFerrari. Сейчас же итальянская компания принадлежит индийскому гиганту Mahindra Group. Paninfarina была продана примерно за 168 млн евро.

 Спустя 90 лет с момента основания дизайнеры решили изменить собственный логотип. Теперь надпись «Pininfarina» с классическим шрифтом дополнится цифрой «90» в конце значка.

Специальные мероприятия Pininfarina пройдут в следующем году в Милане и Турине, а также на Женевском автосалоне и в Китае. Кроме того, в США ателье примет активное участие на «Конкурсе Элегантности» на Pebble Beach Concours d'Elegance. И наконец, в декабре 2020 года в Майами состоится специальное мероприятие.



 Тем временем электрический гиперкар Pininfarina Battista поменяла дизайн перед выходом в серию. Ранее представленный прототип пришлось изменить после проведенных испытаний в аэродинамической трубе.

Audi отмечает 25-летие RS юбилейным стайлинг-пакетом

История RS-линейки Audi началась с появления в 1994 году «заряженного» универсала RS2 Avant. Юбилейные RS-модели получат тот же оттенок «Nogaro Blue», который возвращает нас к оригинальному авто.

Этот год по праву может называться одним из самых загруженных для Audi Sport RS. Так, к примеру, в 2019-ом, чтобы отметить четверть века с момента выпуска первого RS2 Avant, компания выпустила особый «юбилейный» стайлинг-пакет «Anniversary package 25 years of RS». При его создании дизайнеры искали вдохновение во внешности оригинального RS, выпущенного еще в 1994 году. Новое исполнение могут примерить на себя модели TT RS Coupé, RS 4 Avant, RS 5 Coupé, RS 5 Sportback, RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Для «юбилейных» RS-моделей доступен оттенок кузова Nogaro Blue, как у оригинального RS 2 Avant. Есть и альтернативная палитра - Mythos Black (черный), Glacier White (белый) и Nardo Gray (серый).  Эффектно смотрятся  матовые алюминиевые акценты, которые органично сочетаются с черными глянцевыми вставками, а логотип годовщины RS с цифрой «25» проецируется на дорогу при открытии двери авто. «Юбилейный» значок также украсил центр колес, которые представлены в двухцветном виде: серебро и глянцевый антрацит.   При оформлении внутреннего убранства Audi также обращалась к оригинальному RS2 Avant. В салоне присутствуют темные тона с контрастными голубыми акцентами Cobal Blue, а для обивки кресел в зависимости от моделей используют кожу наппа и алькантару или же перфорированную кожу Valcona. Логотипы с цифрой «25» можно встретить на креслах, дверях и напольных ковриках.   За стайлинг-пакет «Anniversary package 25 years of RS» для TT RS Coupé в Германии придется заплатить 9 350 евро (около 650 500 рублей). Для RS 4 Avant, RS 5 Coupé и RS 5 Sportback новая «внешность» обойдется немного дороже – 10 900 евро (758 300 рублей). А вот RS 6 Avant и RS 7 Sportback в «юбилейном» исполнении оценили в 14 500 евро (1 009 000 рублей).   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что Bentley посадит сотню деревьев в честь векового юбилея. Марка создаст настоящий лес вокруг производственного комплекса в Великобритании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+