Импорт легковых автомобилей в Россию продолжает расти

В октябре в нашу страну было ввезено 26,4 тыс. новых легковых машин на общую сумму 674,7 млн долларов.

Комментировать
Поделиться:
Импорт легковых автомобилей в Россию продолжает расти
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» поделились данными относительно импорта и экспорта автомобилей в России. В период с января по конец октября на территорию нашей страны было ввезено 250,6 тыс. новых машин, что на 3,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные предоставила Федеральная таможенная служба (ФТС). Отметим, что в октябре в Россию ввезли 26,4 тыс. легковых машин, что на 2,2% меньше, чем в сентябре. Импорт грузовиков также продолжает расти. По итогам 10 месяцев текущего года в нашу страну ввезли 23,5 тыс. новых грузовых машин на общую сумму 1 млрд 589 млн долларов. Этот показатель на 13,6% лучше прошлогоднего.


 Еще более значимые цифры можно наблюдать в экспорте легковых машин – по итогам 10 месяцев в другие страны отправились 94,3 тыс. авто, произведенных в России. Общая стоимость вывезенных машин составила 1 млрд 363 млн долларов.

 В октября было экспортировано 10,2 тыс. машин на сумму 148,1 млн долларов. Что касается, экспорта грузовых автомобилей, он также растет, хотя и не самыми высокими темпами. В период с января по конец октября на экспорт отправили 11,3 тыс. грузовых машин (+2,2%) на сумму 289,5 млн долларов. А вот октябрьские показатели были не очень большими – Россию покинули 1,2 тыс. грузовых машин местного производства (-12,6% по отношению к сентябрю).



  Ранее эксперты рассказали, в каких регионах России больше всего импортных иномарок. Больше всего автомобилей иностранной сборки находится в Москве – 1,81 млн шт.

13 Декабря, 2019 г.

Появилась полная информация о «Русском Прадо» от УАЗ

В следующем году отечественный автопроизводитель выпустит новый рамный внедорожник — бюджетный аналог японского Toyota Land Cruiser Prado. Стоимость автомобиля будет находиться в пределах 1,5-2 млн рублей.

 Стоит отметить, что официального названия модели пока нет, поэтому внедорожнику придумали временное прозвище - «Русский Прадо», а также это собирательный образ будущей модели. Внедорожник построен на новой платформе, на основе которой в ближайшее время начнут создаваться будущие модели: пикапы, минивэны и даже фургоны. Информация была собрана коллегами из издания Autonews.   Новинка получит независимую подвеску спереди и полузависимую пружинную (без рессор) сзади. Ожидается, что благодаря этому значительно увеличится уровень комфорта и управляемости. Дизайн внедорожника пока не раскрыт, однако ранее сообщалось, что главный акцент будет сделан на безопасности, а не эстетике. Таким образом передняя часть станет гораздо менее травмоопасной для пешеходов, а с задней двери исчезнет запасное колесо. Сама дверь будет открываться не вбок, как во многих внедорожниках, а вверх.  Ожидается, что салон также значительно изменится. На данный момент уже запатентованы – новая мультимедийная система (даже две – для разных комплектаций) и полностью переработанный центральный тоннель с новой ручкой автоматической коробки передач, электронной кнопкой активации стояночного тормоза, подлокотником, подстаканниками со шторками (этим оснащаются многие премиальные автомобили), дополнительным прикуривателем, а также дефлекторами обдува и USB-розетками для задних пассажиров.  Отечественный внедорожник получит моторную гамму как минимум из двух двигателей. В первую очередь, конечно же, предлагается новый турбированный двигатель, развивающий мощность в 180 лошадиных сил. Данный силовой агрегат планируется ставить в автомобили компании УАЗ со следующего года. Также, как ранее сообщал генеральный директор Ульяновского автозавода Адиль Ширинов, именно «Русский Прадо» станет первой моделью с таким мотором.  Есть и другая информация, что внедорожник может получить и модернизированный 2,2-литровый турбодизель от Ford Transit, сочетающийся с шестиступенчатой и пятиступенчатой версиями механической коробки передач, а также шестиступенчатым «автоматом».  Стоит отдельно отметить светодиодные фары. Они появились в базе Роспатента в октябре. Над оптикой работали шеф-дизайнер завода Андрей Сухановский вместе с двумя другими специалистами УАЗа – Олегом Королёвым и Михаилом Вершилкиным.  Что касается стоимости будущей версии внедорожника, то, если за актуальную версию «Патриота» на данный момент запрашивают около 800 тысяч рублей, то за модель нового поколения компания попросит около 1,5 миллиона рублей. При этом более мощные и оснащенные версии будут стоить еще дороже — более 2 миллионов рублей. Об этом рассказал Вадим Швецов.   Напомним, ранее мы сообщали, что «Русский Прадо» обзаведется абсолютно новым двигателем. Бюджет данного проекта составит около 7 миллиардов рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+