Nissan GT-R превратят в экстремальный суперкар для обычных дорог

Британская компания JRM Group собирается построить 23 единицы гоночного Nissan GT-R для дорог общего пользования. Этот проект именуется JRM GT23.

Комментировать
Поделиться:
Nissan GT-R превратят в экстремальный суперкар для обычных дорог
 Как отмечают в JRM, фирма разработает новый body-kit, а также воспользуется всем опытом, который был приобретён при разработке Nissan GT-R Nismo GT1 и GT3. У купе останется мотор VR38DETT объёмом 3,8 литра (производительность увеличат до 650 л.с.), однако модель лишится полноприводной системы. Место 6-диапазонного «робота» займёт секвентальная КПП, имеющая пневматические подрулевые лепестки. Динамические характеристики GT23 пока держатся в секрете.

  Помимо этого 2-дверка обзаведётся подвеской с возможностью регулирования клиренса и доработанными тормозными механизмами, 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. 

 Отмечается, что у клиентов будет возможность самостоятельно выбрать окраску кузова и каркас безопасности, а ещё предложить собственные версии персонализации. Набор Extreme состоит из новых аэродинамических составляющих, пневмодомкрата, а также повышает производительность мотора ещё на 100 л.с.

ffgf.jpg

 JRM GT23 будет стоить от 380 тыс. фунтов стерлингов (приблизительно 31,52 млн рублей), а стоимость опционального комплекта Extreme Pack составит 452 тыс. фунтов стерлингов (около 37,5 млн рублей).

fggf.jpg

ffvf.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что электрический Nissan Ariya мог пополнить модельный ряд Infiniti. Однако в последнее время ситуация изменилась.

В России создается машина с нейроинтерфейсом

В 2017 году государственный университет Н. И. Лобачевского планировал показать полноразмерный макет дебютного авто в РФ, которым можно управлять с помощью мысли, однако проект был закрыт.

 Создание автомобиля возобновили при участии компании «Зетта». Следует упомянуть, что электромобиль, прежде всего, ориентирован на людей с ограниченными возможностями. Серийное авто будет стоить от 550 000 до 990 000 рублей.   В настоящее время специалисты института трудятся над системой, которая даст возможность обмениваться информацией между человеческим мозгом и механизмами машины. Особые алгоритмы будут находить импульсы мозга различной модальности и интерпретировать их в понятные для авто сигналы. Но предусмотрят и голосовое управление машиной.  Новинка, размеры которой составляют 1480x1725x2995, обзаведётся электромотором производительностью 20 л.с. и запасом хода в 200 – 600 км. Питание будет осуществляться от батареи ёмкостью 16 кВт/ч. По замыслу создателей, направление нейромобилей планируется развить в целое семейство альтернативных транспортных средств. Дебютная партия предсерийных автомобилей сойдет с конвейера примерно в 2022 году.  Также ранее сообщалось, что первый российский электромобиль Zetta скоро поступит в продажу. Серийное производство новинки начнётся в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+