На тестах замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB
Электрическая версия компактного немецкого кроссовера проходила серию дорожных испытаний в Швеции. Дебют новинки ожидается во второй половине следующего года, ну а старт продаж едва ли начнется до 2021 года.
Примерно через два месяца после того, как зарубежные журналисты запечатлели тестовые прототипы Mercedes-Benz EQB, полностью электрический кроссовер опять вышел на испытания. В этот раз, команда инженеров немецкого бренда выбрала для испытаний дороги заснеженной Швеции.
К сожалению, Mercedes до сих пор не позволяет нам лучше взглянуть на дизайн электрического аналога компактного GLB. Однако это не является большим секретом, поскольку новый EQB будет лишь незначительно отличаться от обычного GLB – к этим изменениям можно будет отнести закрытую фальшрадиаторную решетку и модифицированный задний диффузор без выхлопных труб. Слегка переработанные передние фары также могут немного отличаться от той версии модели, которая использует классические двигатели внутреннего сгорания.
Мы ожидаем, что все будущие электрические модели компании, которые будут представлять сегмент компактных авто, будут иметь один и тот же мотор.
Относительно небольшой EQB получит 60-киловаттный аккумуляторный блок, который должен обеспечивать запас хода в 500 километров в базовой версии модели. Несмотря на то, что EQB выглядит уже практически готовым к серийному производству, мы не ожидаем его дебюта до второй половины следующего года. Старт продаж новинки скорее всего начнётся только в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал тизер на электрический седан премиум класса EQS. Пару минут назад, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизер, на котором изображена электрическая версия представительского седана S-класса следующего поколения, которая получит обозначение EQS.
По теме
К сожалению, Mercedes до сих пор не позволяет нам лучше взглянуть на дизайн электрического аналога компактного GLB. Однако это не является большим секретом, поскольку новый EQB будет лишь незначительно отличаться от обычного GLB – к этим изменениям можно будет отнести закрытую фальшрадиаторную решетку и модифицированный задний диффузор без выхлопных труб. Слегка переработанные передние фары также могут немного отличаться от той версии модели, которая использует классические двигатели внутреннего сгорания.
Наши инсайдеры сообщают, что под капотом нового EQB будет находится та же электрическая силовая установка, которой оснащался концептуальный кроссовер EQA – речь идет о двух электромоторах, общая мощность которых равна около 268 лошадиных сил (499 Нм).
Мы ожидаем, что все будущие электрические модели компании, которые будут представлять сегмент компактных авто, будут иметь один и тот же мотор.
Относительно небольшой EQB получит 60-киловаттный аккумуляторный блок, который должен обеспечивать запас хода в 500 километров в базовой версии модели. Несмотря на то, что EQB выглядит уже практически готовым к серийному производству, мы не ожидаем его дебюта до второй половины следующего года. Старт продаж новинки скорее всего начнётся только в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes опубликовал тизер на электрический седан премиум класса EQS. Пару минут назад, пресс-служба немецкого автопроизводителя опубликовала тизер, на котором изображена электрическая версия представительского седана S-класса следующего поколения, которая получит обозначение EQS.