Седан Geely Vision получил обновленную версию

Автомобиль будет предназначен для авторынка Китая. Предыдущее поколение Vision было доступно российским покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Седан Geely Vision получил обновленную версию
В течение последнего года компания Geely проводит большой объем работ – ведется проектирование новых модульных платформ, полным ходом развивается суббренд Geomery, предназначенный для сборки электромобилей. Однако в компании не забыли и о существующих моделях. Совсем скоро обновление получит седан Vision. Модель впервые появилась на рынке в 2007 году. Одна из предыдущих версий была доступна в России. В прошлом году компании удалось продать 144 тыс. машин Vision, что составило 10% от общего объема марки. Внешне седан изменился не очень сильно – дизайнеры доработали радиаторную решетку и полностью пересмотрели внешний вид ходовых огней.


 В салоне установлена новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Теперь она способна поддерживать функцию голосового управления.

 Изменения в моторной гамме были произведены годом ранее. Сейчас автомобиль доступен с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 109 л.с., который работает с МКПП или вариатором в зависимости от комплектации. Версию с 1,3-литровым турбомотором мощностью 133 л.с. сняли с производства из-за невысокого интереса к ней. Обновленный седан появится в продаже совсем скоро. Его цена составит около 7,7 тыс. долларов (492 тыс. рублей).





  А тем временем в компании Geely рассказали, какие новинки ждут россиян в следующем году. В начале года в продажу поступит кроссовер Coolray, а затем дилеры получат купеобразный кроссовер FY11.

Нашли метод снизить стоимость машин на 10% в России

Российские производители заинтересованы в господдержке локализации производства автомобильных компонентов, что, в частности, даст возможность уменьшить цены на готовые авто отечественного производства приблизительно на 10%. Об этом информирует портал «Известие», опираясь на собственные источники.

 С подобной инициативой о внесении в нацпроекты задачи по локализации выпуска автокомпонентов выступила «Группа ГАЗ», в поддержку идеи также выступили «АвтоВАЗ», «Рено Россия» и «КамАЗ».    Минэкономразвития собирается рассмотреть этот вопрос, поскольку, как считают специалисты, этот метод даст возможность сокращения себестоимости машин и их цен для конечного потребителя примерно на 10%.  Это, в свою очередь, окажет благоприятное влияние на конкурентоспособность российской автомобильной отрасли на экспортных рынках.  Как считают в Национальной ассоциации производителей автокомпонентов (НАПАК), комплектующие при локализации станут дешевле приблизительно на 10 – 15%.   В настоящее время большая доля комплектующих закупается и ввозится в РФ из других государств. За счет создания специальных центров компетенций получится добиться унификации компонентов для формирования эффективного импортозамещения, это в дальнейшем обеспечит успешную реализацию «стратегии развития автопрома до 2025 года».  К тому же недавно стало известно, что Россия оказалась в тройке стран с самыми дешевыми авто. Как отмается агентство «РГ», за последние 5 лет машины в РФ подорожали примерно на 65%. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+