Сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo?

Согласно результатам независимых тестов, запас хода немецкого электрического седана намного выше, чем было заявлено официальными представителями бренда.

Комментировать
Поделиться:
Сколько на самом деле может проехать на одной зарядке Porsche Taycan Turbo?
Судя по официальному результату тестирования седана Porsche Taycan в исполнении Turbo, его запас хода на одной полной зарядке составляет 323,48 км (измерения проводились по стандарту EPA, принятому в США). Примечательно, что тот же показатель, но уже полученный согласно международной норме WLTP в евро спецификации составляет 449,01 км. 

Как же может быть такое, что у одного из того же автомобиля будут разные показатели дальности хода? Чтобы окончательно определится в этом вопросе, немецкая компания Porsche решила провести независимое испытание, чтобы оценить реальный запас хода своего электрического седана Taycan Turbo.


 Проведение серии окончательных испытаний доверили независимой компании AMCI Testing, базирующейся в Калифорнии (США), которые показывают, что замеренные результаты дальности хода в большей степени соответствуют европейским показателям стандарта WLTP – 449,01 км. Оказывается, что данные результаты были в распоряжении автопроизводителя уже довольно давно и только сейчас их решили опубликовать.

 «Компания AMCI провела предварительное тестирование нашего электрического седана», - пояснил пресс-секретарь Porsche Кэлвин Ким. «Мы проводим множество испытаний со сторонними компаниями для проверки различных вещей, таких как показатели производительности, экономия топлива, шум в салоне и т.д. Мы фактически начали процесс измерения запаса хода Porsche Taycan Turbo несколько месяцев назад, в частности потому, что международный стандарт WLTP использует методологию, совершенно отличную от EPA. Именно поэтому мы поручили американской AMCI Testing измерить дальность хода».

 Согласно веб-сайту AMCI Testing, электрический седан Taycan Turbo смог преодолеть 463,49 км на полностью заряженной батарее в городских условиях и 442,57 км в комбинированном режиме. Процесс тестирования включал в себя движение электромобиля по двум конкретным маршрутам в будние дни в одно и то же время суток, при этом был выбран один и тот же режим движения. Одинаковыми были и скорости движения.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам. Серийный электрокар превзошел самые смелые ожидания Porsche, собрав уже 30 тысяч заказов в Европе.

Cupra отказалась от выпуска спорткаров

Гендиректор марки Cupra исключает спортивные автомобили по финансовым причинам, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

 В скором времени Cupra вряд ли построит сделанную на заказ спортивную машину, так как гендиректор Лука де Meo заявил, что бренд будет ориентирован на внедорожники, поскольку аргумент в пользу разработки спорткара в текущий период является эмоциональным, а не рациональным. Родстеры, 2-местные авто и кабриолеты – это перспектива, и они в отличие от внедорожников, хотя быстрые и управляемые, однако очень неудобные.   «Я не могу позволить себе потратить несколько сотен миллионов на что-то, где я реализую 15 тыс. машин с убытком просто ради спортивного автомобиля. Когда у меня имеются ресурсы, я могу сказать, что у нас много творчества, однако в данный момент это не является приоритетом. Seat продаёт 500 тыс. авто в год. Я не могу позволить себе такую роскошь, хотя мне это нравится», – подчеркнул де Мео.  По его словам, оригинальная идея для Cupra была гораздо менее амбициозной, однако с того времени марка выделилась из Seat, вышло три новых модели Cupra, и все они являются внедорожниками: Cupra Ateca, Formentor и Tavascan, прототип электрического внедорожника, производство которого, скорее всего, очень скоро начнётся.  Кроме того, ранее Cupra показала новый ограниченный Ateca с карбоном и уникальными дисками. Новинка будет выпущена всего в количестве 1999 единиц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+