Toyota отказывается от бензиновых вариаций Corolla в Европе

Британское подразделение Toyota сообщило, что Corolla 2020 модельного года будет доступна исключительно с гибридным силовым агрегатом.

Комментировать
Поделиться:
Toyota отказывается от бензиновых вариаций Corolla в Европе
 1,2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом снимается с продаж. Отныне Corolla независимо от типа кузова станет единственным гибридом в Европе. Наряду с турбодвигателем отменены модификации с механической коробкой передач, предлагавшиеся только с ДВС. На этом фоне 2 будущие спортивные вариации GR Sport и Trek также выпустят без МКПП.

  Так, Toyota Corolla на европейском рынке будет предлагаться с двумя вариантами гибридной силовой установки. В первом случае она состоит из 1,8-литрового бензинового мотора, во втором – из 2,0-литрового агрегата. Естественно, обе вариации обзаведутся существенной прибавкой к производительности: 1,8-литровый до 122 л.с., а 2,0-литровый – до 180 л.с. Привод – исключительно передний.

 Toyota называется запуск новой вариации Corolla GR Sport значимым событием, хотя обновления данного варианта, по большей части, являются косметическими. К ним можно отнести новую радиаторную решётку, лёгкий аэродинамический обвес и набор легкосплавных дисков на 18 дюймов. В салоне комбинация ткани, чёрной искусственной кожи, экран на 7 дюймов и информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.  

Toyota_Corolla_GR_Sport_Hybrid_Genf_2019_1Y7A5579.jpg

toyota-corolla-trek-1.jpg

 Помимо этого недавно стало известно, что Toyota привезет на автошоу в Токио «заряженный» GR Yaris. Новинка получит увеличенные колесные арки, переработанную радиаторную решетку и агрессивный обвес в духе раллийного авто.

Porsche Taycan бьет рекорды по предзаказам

Серийный электрокар превзошел самые смелые ожидания  Porsche, собрав уже 30 тысяч заказов в Европе.

Популярность Porsche Taycan среди европейцев оказалась сюрпризом даже для самого производителя. Свое желание приобрести электрический седан уже подтвердили 30 тысяч клиентов. Все они внесли предоплату в 2 500 евро (чуть более 176 тысяч рублей в переводе на наши деньги). При этом генеральный директор Porsche Оливер Блюм признался, что новинка превзошла их ожидания, пишет зарубежный портал carscoops.com. Taycan уже направляется в дилерские центры немецкого бренда, попутно готовясь выйти на другие мировые рынки.  В итоге же список ожидающих свой Porsche Taycan может растянуться на несколько лет, поскольку на будущий год марка запланировала поставку только 20 000 электрокаров. Чтобы не отставать от растущего спроса, после 2020-го автопроизводитель может нарастить производство новинки на заводе в Штутгарте.  Соперничая с тем же Tesla Model S, Taycan сохраняет узнаваемое ДНК Porsche, которое органично сочетается с новейшими технологиями. Самая быстрая версия модели под названием Turbo S получает электрическую силовую установку с отдачей 761 л.с. и 1050 Нм крутящего момента, а также с включенной функцией Overboost. Первую «сотню» такое авто набирает всего за 2,8 секунды, а разгон до 200 км/ч займет 9,8 секунд. Максимальная скорость здесь ограничена электроникой и достигает 260 км/ч.  При полностью заряженной батарее Taycan Turbo S сможет проехать 412 километров. Такой результат был получен в цикле испытаний WLTP. Чтобы зарядить блок мощностью 93,4 кВт/ч до 80 процентов, потребуется чуть более 22 минут. При условии, что мощность зарядного устройства равна 270 кВт.   А тем временем Porsche 911 Targa устроили дорожные испытания в Арктике. В суровых условиях этого региона Targa с мягким верхом выглядит необычно. Такой эффект и был нужен производителю, стремящемуся доказать, что его модели готовы к любым погодным условиям.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+