Китайский производитель смартфонов планирует выпускать автомобили

Компания OPPO, известная своей высококлассной электроникой премиум-класса, продолжает расширять сферу своей деятельности.

Комментировать
Поделиться:
Китайский производитель смартфонов планирует выпускать автомобили
Основатель и президент компании OPPO Electronics Тони Чэнь на днях поделился планами, которые касаются будущего его детища. Как пишет Авто.ру со ссылкой на китайское специализированное издание IThome, производитель смартфонов не против связать свою деятельности с автомобилями. Разумеется, в долгосрочной перспективе. Компания может выйти на автомобильный рынок через десять лет, не раньше. Никакой конкретики пока нет, однако, если судить по последним проектам OPPO, можно предположить, что производитель способен создать высокотехнологичный автомобиль, оснащенный множеством «умной» электроники.


Пока же на ближайшие три года у китайской фирмы совсем другие планы: она направит 7 млрд долларов на развитие технологий в сфере мобильных устройств. Так, к примеру, компания собирается сделать ставку на популярные сегодня «умные» часы и наушники, а также попробовать свои силы в производстве процессоров. При этом китайцы продолжают активно осваивать технологию 5G.

Напомним, в настоящее время продуктами и сервисами от Oppo пользуются свыше 250 млн человек по всему миру.


 
Напомним, ранее мы писали о британском производителе бытовой электроники Dyson, который, в отличие от OPPO, уже успел попробовать свои силы в новой для себе сфере – разработке электрокаров. Команда Dyson в итоге создала «зеленый» автомобиль, однако проект все-таки свернули, признав коммерчески нерентабельным. 

В Японии будут наказывать тюремным сроком за разговоры по сотовому за рулем

Японское правительство нашло эффективный метод отучить автомобилистов от разговора по телефону за рулём без особой гарнитуры hands free.

 Отныне это нарушение – как административное, так и уголовное, по этой причине кроме большого штрафа от 25 000 иен (приблизительно 14 000 рублей) тем, кто любит использовать гаджеты на ходу, грозит реальный тюремный срок.   Поводом для ужесточения законодательства в Японии стали обращения к правительству близких людей жертв аварий. Представители общественности в петициях не раз отмечали, что лишь денежные штрафы не заставят водителей отказаться от использования устройств.  По информации, в прошлом году по причине невнимательности автомобилистов скончались 47 человек. В течение последних 10 лет данный показатель увеличился в 3 раза. С начала года свыше 100 000 японских автомобилистов «заработали» штрафные баллы за такие нарушения. Исправлению такой ситуации даже не поспособствовали современнейшие камеры, которые могут в режиме реального времени распознавать опасные манипуляции в салоне машины.  Как считают инициаторы проекта, данные меры «будут стимулировать автомобилистов к безопасному вождению».  Невзирая на то, что использование смартфонов за рулём запрещено больше чем в 60 государствах мира, до недавних пор за такое нарушение уголовное наказание предусматривалось лишь в Нидерландах. Стоит упомянуть, что российским автомобилистам за это правонарушение грозит штраф на 1500 рублей.  К тому же недавно сообщалось, что в BMW научили авто открываться от разряженного смартфона. На это способно второе поколение цифрового ключа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+