Машины Morgan обзаведутся современной платформой
Британский автопроизводитель завершает эпоху производства автомобилей, имеющих лестничное шасси.
В 2020 году Morgan прекратит выпуск своих моделей, базирующихся на стальном шасси с лестничным каркасом, систему, которую она показала 83 года назад в собственной дебютной 4-колёсной модели под наименованием 4/4. Дальше авто бренда будут строить на лёгком шасси генерации CX.
Отказ от традиционной платформы связан с нынешними предпочтениями клиентов. Как отмечается, решение о шасси является частью изменений и улучшений.
«Мы понимаем, что необходим более решительный главный продукт, который бы отвечал как потребностям наших клиентов, так и будущим законодательным требованиям. Создание новой платформы является важной основой для следующей генерации спортивных машин Morgan», – отметил гендиректор Morgan Стив Моррис.
Сейчас Morgan старается не раскрывать подробностей относительно своих грядущих новинок, при этом предполагается, что многие из них сохранят типичную для бренда внешность. Детальные сведения, скорее всего, сообщат в марте 2020 года на женевском автошоу.
К тому же недавно отмечалось, что на «КамАЗе» собирают первое шасси для авто серии К5. Заводчане начали опытную сборку шасси для седельного тягача КАМАЗ-54901.
По теме
Отказ от традиционной платформы связан с нынешними предпочтениями клиентов. Как отмечается, решение о шасси является частью изменений и улучшений.
«Мы понимаем, что необходим более решительный главный продукт, который бы отвечал как потребностям наших клиентов, так и будущим законодательным требованиям. Создание новой платформы является важной основой для следующей генерации спортивных машин Morgan», – отметил гендиректор Morgan Стив Моррис.
Сейчас Morgan старается не раскрывать подробностей относительно своих грядущих новинок, при этом предполагается, что многие из них сохранят типичную для бренда внешность. Детальные сведения, скорее всего, сообщат в марте 2020 года на женевском автошоу.
Но Морган подчеркивает, что фирма не сразу откажется от своего традиционного лестничного шасси. В 2020-м исполняется 70 лет со дня выпуска Plus 4, в текущий период бестселлера марки, и дизайнеры уже планируют выпуск специальной версии модели.
К тому же недавно отмечалось, что на «КамАЗе» собирают первое шасси для авто серии К5. Заводчане начали опытную сборку шасси для седельного тягача КАМАЗ-54901.