ЗИЛ продолжает выпуск автомобилей
Культовый Завод им. Лихачёва, который завершил свою деятельность в 2014 году, продолжает тайно выпускать авто.
Мелкосерийным производством представительских ЗИЛов занимается механосборочный цех №6, где в 80-е годы в строгой секретности занимались сборкой правительственных лимузинов.
Как информирует «Российская газета», в том же 2014 году тайный и особо охраняемый цех №6 взяли в аренду энтузиасты, которые решили возобновить выпуск культовых машин на родных мощностях. Их не остановило даже отсутствие сборочных комплектов и запчастей, которые в результате пришлось искать «на стороне» и приобретать у коллекционеров.
В настоящее время производством некомплектных, оставшихся (после закрытия предприятия) на конвейере авто занимаются приблизительно 20 человек.
Кроме того, ранее в сети показали единственный в своем роде спортивный ЗИЛ-112С. Эта машина недавно стала экспонатом «Мотор музея» в Риге.
По теме
Как информирует «Российская газета», в том же 2014 году тайный и особо охраняемый цех №6 взяли в аренду энтузиасты, которые решили возобновить выпуск культовых машин на родных мощностях. Их не остановило даже отсутствие сборочных комплектов и запчастей, которые в результате пришлось искать «на стороне» и приобретать у коллекционеров.
В настоящее время производством некомплектных, оставшихся (после закрытия предприятия) на конвейере авто занимаются приблизительно 20 человек.
В связи с тем, что в течение года здание 6-го цеха будет снесено, рабочим придётся переехать на другую производственную площадку. Впрочем, работа продолжается даже «на чемоданах» – несколько представительских ЗИЛов разной степени готовности ждут своего часа для отправки в Музей ЗИЛа на Сокольническом Валу.
Кроме того, ранее в сети показали единственный в своем роде спортивный ЗИЛ-112С. Эта машина недавно стала экспонатом «Мотор музея» в Риге.