В интернете продается эксклюзивный микроавтобус ЗИЛ-3207

Как информирует агентство «Wroom», на сайте «Ретромаркет» в продаже появилась редкая машина – ЗИЛ-3207. Подобная модель раньше была на службе КГБ, Гаража особого назначения и Минобороны.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продается эксклюзивный микроавтобус ЗИЛ-3207
 Уникальный микроавтобус ЗИЛ-3207 родом из 60-х годов прошлого столетия. А в 1971 году модели пережила обновление и получила новый внешний вид. В то же время 1991 году авто переименовали в ЗИЛ-3207. Модель разработали на основе правительственных лимузинов ЗИЛ, и она выпускалась лимитированными партиями.

  Если говорить про конкретный ЗИЛ-3207, который выставлен на продажу, то его выпустили в 1992 году. Пробег микроавтобуса составляет всего 52 000 км. По словам продавца автомобиля, салон ТС находится в превосходном состоянии.

 ЗИЛ-3207 оснащается «грузовым» бензиновым восьмицилиндровым мотором производительностью 125 л.с. Двигатель функционирует вместе с 3-ступенчатой АКПП. Машина продается по цене 7 млн рублей. За весь период с 1991 по 1998 год выпустили в общей сложности 3 десятка подобных авто, по этой причине появившийся в продаже образец можно считать уникальным.

lvvknkvjkjbekjbrebrriferijreioerjpeperp.jpg

lkknknvkfdjbdkjdkjdbkjdbf9090549.jpg

 К тому же ранее в Великобритании на продажу выставили праворульную «Ладу Рива» по стоимости «Фокуса». Данный автомобиль известен в России как ВАЗ-2105.

Первый кроссовер Genesis GV80 полностью рассекречен до официальной премьеры

Будущая новинка вызвала настоящий ажиотаж среди экспертов и фотошпионов. До этого времени в Сети уже появлялось множество снимков прототипов, но сейчас удалось получить фотографии серийного образца прямо с завода.

 В Сети опубликовали ряд фотографий с конвейера компании Hyundai, где стартовало производства первого премиального кроссовера Genesis GV80. На фотографиях можно детально рассмотреть переднюю и заднюю часть, а также дизайн интерьера. Причем официальный дебют должен состояться только 19 декабря, хотя производство кроссовера ведется со 2 декабря.  Судя по фотографиям, модель выполнена в соответствии с современной концепцией корпоративного стиля, а также получила ряд дизайнерских решений от концептуального предшественника. Особой «изюминкой» оказалась головная оптика, визуально разделенная на два равных яруса в виде двух полосок светодиодных модулей. Задние фары выполнены в соответствующем стиле.  Передняя часть также отличается массивной пятиугольной решеткой радиатора, фактурным капотом, и выраженными передними крыльями. На корме можно отметить большие овальные выхлопные наконечники, а также крупную надпись «Genesis» на пятой двери.  В салоне, по сути, что-то выделить особенное не получается. Внимание привлекает рулевое колесо, особенно в светлой отделке, а также узкий 14,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы на передней панели. Кроме того, автомобиль будет оснащаться как аналоговой, так и полностью электронной панелью приборов.  В качестве силового агрегата будет предложено три разных мотора: бензиновый турбомотор на 2,5 литра, способный развивать до 300 лошадиных сил; 3,0-литровый турбодизель на 280 сил и 589 Нм крутящего момента; а также топовый вариант с 3,5-литровым турбомотором V6, способный развивать до 380 сил и 530 Нм. В паре со всеми вариантами будет работать автоматическая роботизированная трансмиссия на восемь ступеней. Привод задний или полный. В будущем Genesis GV80 появится на российском рынке. Но сроки и стоимость пока неизвестны.  Тем временем новый Genesis GV70 продолжает обрастать подробностями. К 2021-му году премиальный суббренд Hyundai собирается расширить свой модельный ряд, предложив клиентам сразу шесть автоновинок.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+