ЗИЛ продолжает выпуск автомобилей

Культовый Завод им. Лихачёва, который завершил свою деятельность в 2014 году, продолжает тайно выпускать авто.

Комментировать
Поделиться:
ЗИЛ продолжает выпуск автомобилей
 Мелкосерийным производством представительских ЗИЛов занимается механосборочный цех №6, где в 80-е годы в строгой секретности занимались сборкой правительственных лимузинов.

  Как информирует «Российская газета», в том же 2014 году тайный и особо охраняемый цех №6 взяли в аренду энтузиасты, которые решили возобновить выпуск культовых машин на родных мощностях. Их не остановило даже отсутствие сборочных комплектов и запчастей, которые в результате пришлось искать «на стороне» и приобретать у коллекционеров. 

 В настоящее время производством некомплектных, оставшихся (после закрытия предприятия) на конвейере авто занимаются приблизительно 20 человек.

c881232bc06b17f1575983296.JPG

 В связи с тем, что в течение года здание 6-го цеха будет снесено, рабочим придётся переехать на другую производственную площадку. Впрочем, работа продолжается даже «на чемоданах» – несколько представительских ЗИЛов разной степени готовности ждут своего часа для отправки в Музей ЗИЛа на Сокольническом Валу.

050115e2cb1cc8c1575983310.JPG 
7d66150b8f251d41575983307.JPG

3ab14a6fd5fb7821575983298.JPG

 Кроме того, ранее в сети показали единственный в своем роде спортивный ЗИЛ-112С. Эта машина недавно стала экспонатом «Мотор музея» в Риге. 
11 Декабря, 2019 г.

Kawasaki ER-6n стал кастомом, похожим на питбуля

Байк получил элегантный алюминиевый обвес и множество других полезных и уникальных элементов.

 Ателье AMS Garage находится на острове Бали. Не так давно мастерская представила проект Bully. Но это не модифицированный перепиленный спортбайк, как обычно делают в различных ателье, за элегантным алюминиевым обвесом скрывается городской мотоцикл Kawasaki ER-6n, вдохновленный породой собак питбуль. Впервые байк представили на шоу Kustomfest на Джакарте в октябре, однако тогда проект был ещё незавершённым. Прошло несколько месяцев и мотоцикл изменился кардинально.  Рядный двухцилиндровый двигатель остался без каких-либо изменений. Мотоцикл получил вилку и клипоны Kawasaki ZX-10R, кастомный выхлоп из нержавеющей стали с чистым и приятным звуком, амортизатор Ohlins + модифицированный консольный маятник и колёса от популярного Ducati Panigale, а также резину Metzeler. Помимо этого кастомный Kawasaki ER-6n получил светодиодную оптику, улучшенное кожаное седло и афтермаркет подножки.  Вот так стандартный городской мотоцикл стал настоящим "питбулем". Усилиями дизайнеров и инженеров любой байк может превратиться в произведение искусства.  В то же время BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster. Этот байк - очередная ступень к созданию серийного электроцикла немецкой компании. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+