Назван самый популярный способ оплаты парковки в Москве

Мобильное приложение по оплате за парковку "Парковки Москвы" набирает обороты. Его услугами воспользовались уже более 90% автомобилистов.

Комментировать
Поделиться:
Назван самый популярный способ оплаты парковки в Москве
 По данным агентства " Москва" со ссылкой на пресс-службу Московского паркинга, свою популярность по оплате за парковку набирает мобильное приложение "Парковки Москвы". Через данное приложение возможно не только оплатить парковку и найти припаркованный автомобиль, а также получить информацию об имеющихся штрафах.

 По сравнению с 2015 годом процент желающих воспользоваться данной услугой значительно возрос с 64% до 90% в данном году.

 Как сообщил представитель ведомства,  сократилось количество желающих оплатить через паркомат, что составило приблизительно 1,36%. Остальные пользователи предпочитают оплату через SMS-сообщения и другие сервисы.

На основе опросов стало понятно, что наибольшей востребованностью приложение пользуется у молодых людей в возрастном сегменте от 18 до 39 лет.



 Тем временем власти Москвы объявили "каникулы" для столичных парковок. В период новогодних праздников все парковки на территории Москвы будут бесплатными. Администрация призывает не нарушать правила и быть вежливыми.
10 Декабря, 2019 г.
Автор: Илья Тетяков

BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster

Данный прототип - очередная ступень к созданию серийного электроцикла компании BMW.

 Последние несколько лет BMW Motorrad активно занимается тестированием своих будущих мотоциклов на электротяге. К примеру, в начале этого года компания представила футуристичный концептуальный BMW Vision DC Roadster. Его продемонстрировали на миланской выставке EICMA 2019.   Однако теперь процесс создания серийного электроцикла немецкой компании подходит к завершению. Бренд начал проводить тесты E-Power Roadster.  Сообщается, что электроцикл собран из запчастей, лежащих на складе, в том числе автомобильных. Например, блок батарей взяли у гибридной версии BMW 2-Series, а электрический силовой агрегат позаимствован у “семерки”, поставляющейся исключительно на китайский рынок.  Кстати как таковой дизайн у байка отсутствует вовсе.  Силовая установка, заключенная в кастомную стальную раму, работает с приводом от BMW R1200R. Мощность достигает 136 л.с. и 200 Нм крутящего момента, при том, что оба показателя значительно приуменьшены электроникой. Масса электроцикла составляет 290 кг, запас хода - 200 км, а благодаря быстрой зарядке CCS (Combined Charging System) 80% энергии можно восполнить всего за полчаса.  Однако этот мотоцикл никогда не выйдет в серийное производство. Он — лишь один из этапов формирования массового электроцикла компании BMW. В ближайшие несколько лет в BMW продолжат работать над проектом E-Power Roadster, а именно над снижением веса, увеличением запаса хода и дизайном.  Напомним, немного ранее появилась информация о самом мощном оппозитном двигателе в истории BMW. Им оснащались последние концепты немецкой компании.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+