Кроссовер Mazda CX-30 сертифицировали в России

Mazda CX-30 получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) в РФ, машина базируется на хэтчбеке Mazda 3 новой генерации, информирует «Авторевю».

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Mazda CX-30 сертифицировали в России
 Судя по документу, опубликованному в базе Росстандарта, на авторынке РФ CX-30 будет доступен только с атмосферным мотором Skyactiv-G объёмом 2,0 литра. Производительность силового агрегата составляет 150 л.с. (213 Нм), он уже знаком нам по иным моделям Mazda. Подобная силовая установка обладает непосредственным впрыском. 

  Стандартную комплектацию оснастят механической трансмиссией и переднеприводной системой, при этом за доплату можно получить 6-диапазонную АКПП. Версию с полным приводом предложат исключительно с «автоматом». В ОТТС отмечаются шины двух размерностей (205/65 R16 и 215/55 R18). Также авто комплектуется кожаным интерьером, камерами кругового обзора, электрическим приводом пятой двери и люком в крыше.

 О локализации производства речи не идёт, по сертификату, кросс будут привозить в РФ из Японии. Следовательно, Mazda CX-30 будет немного дешевле CX-5 дальневосточной сборки. Последний в настоящее время отечественные дилеры продают по цене в 1 595 000 рублей.

kcdldnlsdkd.jpeg

 Предполагается, что новинка выйдет на российский рынок до конца зимы.

oofgjkdfkjgdfgdfk.jpeg

 Кроме того, ранее стало известно, что в 2020 году выпустят 19 000 двигателей Mazda в Приморье. Об этом сообщает «АвтоБизнесРевю», опираясь на пресс-центр администрации Приморского края.

На тестах замечен прототип обновленного BMW 4-Series

У тестового экземпляра баварской новинки к сожалению большинства, появилась громадная фальшрадиаторная решетка. Вполне может быть, что официальная презентация серийного автомобиля будет проходить в июне следующего года – машину представят в качестве новинки 2021 модельного года.

 Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались так называемые «шпионские» фотографии прототипа нового баварского купе BMW 4-Series. Как вы можете видеть, машина помимо всего прочего получила фальшрадиаторную решетку (фирменные ноздри) просто огромных размеров. Да конечно, она не такая здоровенная, как у ранее представленного ранее концепта BMW 4, но все же. И да, надо отдать должное фотографу, делающему эти снимки – для удачного кадра он подошел максимально близко к машине, можно сказать, что «лез под колеса».    Камуфляжная пленка все еще сильно мешает разглядеть экстерьер новинки, особенно в передней ее части, но при более пристальном  взгляде можно увидеть, что по сравнению с тем же концептом, «ноздри» выглядят шире, причем значительно шире.  Также можно заметить и другую структуру этой самой фальшрадиаторной решетки – теперь она имеет вид эдакой кольчуги и такой же формы она была и у ранее показанного концепта BMW 4. Кстати журналисты, делавшие эти снимки, утверждают, что им удалось заснять не обычное исполнение модели, а более производительную М-версию.   Про остальную часть баварской новинки особо говорить не приходится – все закрыто камуфляжной пленкой, хотя все же стоит упомянуть большие вентиляционные отверстия в углах заднего бампера, а также два патрубка выхлопной системы, которые как раз и выдают более мощную версию новинки.   Вполне может быть, что официальная презентация серийного автомобиля будет проходить в июне следующего года – машину представят в качестве новинки 2021 модельного года.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оказался самым привлекательным работодателем в своем сегменте. По итогам проведенного исследования организацией Universum в 2019 году, BMW Group занимает первое место по привлекательности рабочего места среди всех автопроизводителей. Кроме того, компания оказалась популярна и в других сегментах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+