На тестах замечен прототип обновленного BMW 4-Series

У тестового экземпляра баварской новинки к сожалению большинства, появилась громадная фальшрадиаторная решетка. Вполне может быть, что официальная презентация серийного автомобиля будет проходить в июне следующего года – машину представят в качестве новинки 2021 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечен прототип обновленного BMW 4-Series
 Пару минут назад, в распоряжении нашего издания оказались так называемые «шпионские» фотографии прототипа нового баварского купе BMW 4-Series. Как вы можете видеть, машина помимо всего прочего получила фальшрадиаторную решетку (фирменные ноздри) просто огромных размеров. Да конечно, она не такая здоровенная, как у ранее представленного ранее концепта BMW 4, но все же. И да, надо отдать должное фотографу, делающему эти снимки – для удачного кадра он подошел максимально близко к машине, можно сказать, что «лез под колеса».
  
Камуфляжная пленка все еще сильно мешает разглядеть экстерьер новинки, особенно в передней ее части, но при более пристальном 
взгляде можно увидеть, что по сравнению с тем же концептом, «ноздри» выглядят шире, причем значительно шире.

 Также можно заметить и другую структуру этой самой фальшрадиаторной решетки – теперь она имеет вид эдакой кольчуги и такой же формы она была и у ранее показанного концепта BMW 4. Кстати журналисты, делавшие эти снимки, утверждают, что им удалось заснять не обычное исполнение модели, а более производительную М-версию. 


 Про остальную часть баварской новинки особо говорить не приходится – все закрыто камуфляжной пленкой, хотя все же стоит упомянуть большие вентиляционные отверстия в углах заднего бампера, а также два патрубка выхлопной системы, которые как раз и выдают более мощную версию новинки. 

 Вполне может быть, что официальная презентация серийного автомобиля будет проходить в июне следующего года – машину представят в качестве новинки 2021 модельного года.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW оказался самым привлекательным работодателем в своем сегменте. По итогам проведенного исследования организацией Universum в 2019 году, BMW Group занимает первое место по привлекательности рабочего места среди всех автопроизводителей. Кроме того, компания оказалась популярна и в других сегментах.

Названы автомобили, способные сгнить за одну зиму

Специалистами были изучены отзывы автомобилистов, основываясь на которых, они составили рейтинг моделей, способных покрыться ржавчиной после первой зимы.

 Что такое коррозия – знает каждый автовладелец и старается приложить максимум усилий, чтобы она не появилась на любимом «железном коне». Но процесс коррозии избежать невозможно, однако при правильном использовании и должном уходе, его можно отстрочить, к примеру, поможет антикоррозийные покрытия.   В то же время определённые модели, которым никакая обработка не поможет, и они начинают покрываться ржавчиной очень быстро, буквально сойдя с конвейера. Лидером антирейтинга стал Geely Emgrand X7. На кроссе коррозии сильнее всего поддаются ручки и пороги. Ржавчину можно отыскать и в нише для номерного знака. Увы, но несмотря на выход обновлённой вариации, качество заводской антикоррозийной обработки не стало лучше.  На втором месте расположился Lifan X60, где чаще всего ржаветь начинают крышка багажного отделения, кромки дверей и пороги.   Третья строчка антирейтинга досталась российскому внедорожнику УАЗ «Патриот», который также доставит своим собственникам хлопот, покрываясь ржавчиной уже через полгода умеренного использования.  Помимо этого недавно сообщалось, что УАЗ Хантер обзавёлся улучшенной антикоррозийной обработкой. Стоит отметить, что это уже второе улучшение Хантера за последние два года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+