Показали изумрудный Land Rover Defender от Overfinch

Роскошный внедорожник получил грузовую платформу с держателем запасного колеса, а также множество других изменений.

Комментировать
Поделиться:
Показали изумрудный Land Rover Defender от Overfinch
 Автомобиль получил довольно серьёзные обновления, под его капотом теперь находится 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель производства General-Motors. Overfinch также изменила выхлопные трубы, теперь они выполнены из нержавеющей стали, а ещё добавила карбоновое покрытие двигателя. 


 Overfinch больше делает упор именно на роскошь, однако автомобиль по-прежнему способен передвигаться в условиях бездорожья. Компания полностью убрала сиденья второго ряда, и заменила их грузовой платформой из дерева. А для обеспечения наилучшей безопасности имеется запираемый ящик для хранения, место найдётся и для запасного колеса.

 Пассажиры спереди сидят на спортивных креслах Recaro с изумрудно-зеленой и коричневой кожаной обивкой, из которой также сделана приборная панель и рулевое колесо. Дверные ручки, рычаг переключения передач, ручной тормоз, педали и циферблаты приборов выполнены из хромированного материала с накаткой.

 Overfinch добавил и несколько изменений в экстерьере, в том числе оснастил автомобиль набором 18-дюймовых колес с зелеными деталями, полностью соответствующими цвету кузова. Съемная мягкая верхняя панель крепится на стержнях, чтобы обеспечить небольшую защиту от перегрузок.



 В то же время Jaguar Land Rover поделился информацией о новинках для России на следующий год. Россиян ждет сразу две — спортивное купе и «брутальный» внедорожник.

Электрический кроссовер Mercedes EQA тестируется в серийном кузове

В Сети появились свежие шпионские фотографии, демонстрирующие тестовый прототип электрического кроссовера. Судя по всему, модель уже в серийном кузове, и проходит зимние испытания агрегатов.

 Новый электрический кроссовер Mercedes-Benz EQA готовится к официальной презентации. Сейчас же модель проходит конечные испытания на дорогах общего пользования в Скандинавии. Судя по всему, компания перешла к испытаниям агрегатов в жестких зимних условиях с высокими отрицательными температурами.  Кроссовер построен на новой модульной платформе MFA II, созданной специально для возможности использования ДВС и электромоторов. Эта же платформа используется для новой модели Mercedes-Benz GLA. Обе модели также схожи в дизайне и концепции: короткие свесы, одинаковая линия крыши, а также похожий дизайн кормы. Тем не менее, передняя часть должна значительно измениться. Там появится фальшивая решетка радиатора, новая головная оптика и дополнительное освещение.  Mercedes-Benz EQA будет оснащаться полностью электрической установкой, с пока еще неизвестными характеристиками. Запас хода составит не менее 480 км на полном заряде. Емкость батареи также не сообщается. Привод передний и полный. Презентация электрического кроссовера должна состояться уже в следующем году. Стоимость и подробности комплектаций пока не сообщаются.  Тем временем обновленный Mercedes V-Class Marco Polo превратили в умный дом на колесах. Рестайлинговый кемпер получил доступ к новому цифровому интерфейсу, который сделал его еще более технологичным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+