Опубликован рендер на Nissan GT-R50 со средним расположением двигателя
Независимый художник Rain Prisk решил представить, как же может выглядеть японский спорткар Nissan GT-R нового поколения. По замыслу создателя изображения, машина получит среднее расположение двигателя.
Нынешнее поколение японского спорткара Nissan GT-R было представлено еще в 2007 году, а это значит, что в этом году автомобилю уже 12 лет. Несмотря на то, что новое исполнение машины едва ли появится в обозримом будущем, эксклюзивные варианты автомобиля, такие как очень дорогой и роскошный GT-R50, дают нам представление о том, как японский спортивный автомобиль может развиваться в ближайшие годы. Проект, созданный в сотрудничестве с легендарной студией Italdesign, вдохновил дизайнера, известного под ником Rain Prisk, нарисовать потрясающий GT-R, который получит среднее расположение двигателя, что заставляет нас надеяться, что машина следующего поколения станет настоящим суперкаром с двигателем, установленным прямо за сиденьями.
Значительные изменения происходят в боковом профиле спорткара, ведь автомобиль со средним расположением двигателя находится теперь ниже к дороге и имеет широкие воздухозаборники рядом с дверьми, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха в отсек двигателя.
Конечно, будучи автомобилем со средним расположением двигателя, общие его пропорции будут значительно отличаться от нынешнего исполнения машины, и Prisk сочетает в себе более гладкий силуэт с большими колесами, скрывающимися под более мощными арками. По замыслу художника, под капотом будет находится 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 710 лошадиными силами (780 Нм).
К сожалению, самые последние сообщения указывают на то, что у Nissan нет планов по представлению нового поколения GT-R в ближайшем будущем. По слухам, новый GT-R может появиться не раньше 2027 года, так как компания еще не решила, получит ли спортивная легенда гибридный или полностью электрический силовой агрегат. Команда Nissan GT-R во главе с Хироши Тамурой считает, что нынешняя платформа может быть использована без каких-либо серьезных изменений в течение 20 лет, что в основном означает, что еще как минимум восемь лет на рынке не появится нового поколения модели.
Не так давно, наше издание писало о том, как один энтузиаст сделал «бесконечные» фонари своего Nissan Skyline. Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.
Передняя часть представленного автомобиля очень похожа по дизайну на GT-R50 с его гладкими фарами и массивной решеткой, которая встроена в бампер.
Значительные изменения происходят в боковом профиле спорткара, ведь автомобиль со средним расположением двигателя находится теперь ниже к дороге и имеет широкие воздухозаборники рядом с дверьми, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха в отсек двигателя.
По теме
Конечно, будучи автомобилем со средним расположением двигателя, общие его пропорции будут значительно отличаться от нынешнего исполнения машины, и Prisk сочетает в себе более гладкий силуэт с большими колесами, скрывающимися под более мощными арками. По замыслу художника, под капотом будет находится 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 710 лошадиными силами (780 Нм).
К сожалению, самые последние сообщения указывают на то, что у Nissan нет планов по представлению нового поколения GT-R в ближайшем будущем. По слухам, новый GT-R может появиться не раньше 2027 года, так как компания еще не решила, получит ли спортивная легенда гибридный или полностью электрический силовой агрегат. Команда Nissan GT-R во главе с Хироши Тамурой считает, что нынешняя платформа может быть использована без каких-либо серьезных изменений в течение 20 лет, что в основном означает, что еще как минимум восемь лет на рынке не появится нового поколения модели.
Не так давно, наше издание писало о том, как один энтузиаст сделал «бесконечные» фонари своего Nissan Skyline. Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.