Задние фонари этого Nissan Skyline просто изумительны!

Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.

Комментировать
Поделиться:
Задние фонари этого Nissan Skyline просто изумительны!
 Существует практически неограниченное количество способов, с помощью которых люди могут настраивать и персонализировать свои транспортные средства, и на следующем Nissan Skyline представлен один из самых интригующих световых массивов, которые мы когда-либо встречали.



 Явно стремясь выделить свой Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска среди всех остальных автомобилей, некто, по имени Стив Моланс разработал и самостоятельно изготовил комплект задних фонарей с бесконечным зеркалом с цветными светодиодами. Результат феноменален.


 Его бесконечное зеркало состоит из двух или более параллельных или почти параллельных зеркал, которые используются для создания серии уменьшенных отражений, которые кажутся «отступающими к бесконечности». Зеркала бесконечности часто можно встретить в произведениях искусства и нескольких серийных автомобилях, таких как японский Lexus LC500.

 Круглая форма задних фонарей и бесконечного зеркала создают впечатление, что фары имеют глубину не менее 30 см и хорошо вписываются в кузов Skyline. Однако на самом деле это самые обычные задние фонари; это просто оптическая иллюзия, которая заставляет их выглядеть таким, необыкновенным способом. Эффект, создаваемый зеркалом бесконечности и наличием цветных светодиодов, делает задние фонари действительно интересным предметом для наблюдения и последующего восхищения.

 Очевидно, что создатель очень увлекся украшением своего Skyline различными светодиодами – они есть почти везде, на фарах, в колесных дисках и к тому же, все эти огоньки управляются дистанционно с помощью контроллера Nintendo. Еще один замечательный аспект автомобиля Molan - это гидравлическое заднее крыло, которое можно поднять также при помощи пульта дистанционного управления.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan Qashqai следующего поколения получит два гибрида. Новая версия кроссовера появится на рынке уже в 2020 году. Пока подробности не раскрываются, но уже сейчас ходят слухи о двух вариантах гибридной системы. Кроме того, новый Qashqai получит фирменный комплекс ProPilot следующего поколения.

Российские блогеры сделали из малолитражки 8-колесный монстр

Механики YouTube-канала «Гараж-54» из Новосибирска оригинальным образом модернизировали старый Fiat Uno. Блогеры оснастили машину лишними четырьмя колёсами возле задней оси так, чтобы 3 шины касались друг друга, формируя треугольник.

 Механики YouTube-канала «Гараж-54» не скрывают, что прообразом 8-колёсного Fiat Uno послужил 4-осный седан Toyota Vios, который построили индонезийские тюнеры из двух авто. Самоделка из РФ полноценных осей лишена: вращение колёс достигается благодаря взаимному одностороннему касанию.   Во время тестирования модели выяснилось, что дополнительные колёса добавляют «Фиату» жёсткости: при движении по неровной дороге сказывается отсутствие подвески.  Помимо этого самоделке не хватает производительности, поскольку «родной» моторчик объёмом 1,3 литра отдачей 60 л.с., выпущенный в 1988-м, слабоват для дополнительной нагрузки и перегревается даже на небольшом перепаде высот.  Колёса Fiat Uno выполняют исключительно роль декоративного элемента. По мнению блогеров, очередной эксперимент можно признать успешным, а проект «Фиата» вряд ли получит своё продолжение.  К тому же недавно сообщалось, что свыше 70 тыс. автомобилей Fiat попали под отзыв. Речь идет о машинах Fiat 500, которые сошли с конвейера в 2012-2013 гг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+