Опубликован рендер на Nissan GT-R50 со средним расположением двигателя

Независимый художник Rain Prisk решил представить, как же может выглядеть японский спорткар Nissan GT-R нового поколения. По замыслу создателя изображения, машина получит среднее расположение двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован рендер на Nissan GT-R50 со средним расположением двигателя
 Нынешнее поколение японского спорткара Nissan GT-R было представлено еще в 2007 году, а это значит, что в этом году автомобилю уже 12 лет. Несмотря на то, что новое исполнение машины едва ли появится в обозримом будущем, эксклюзивные варианты автомобиля, такие как очень дорогой и роскошный GT-R50, дают нам представление о том, как японский спортивный автомобиль может развиваться в ближайшие годы. Проект, созданный в сотрудничестве с легендарной студией Italdesign, вдохновил дизайнера, известного под ником Rain Prisk, нарисовать потрясающий GT-R, который получит среднее расположение двигателя, что заставляет нас надеяться, что машина следующего поколения станет настоящим суперкаром с двигателем, установленным прямо за сиденьями.

 Передняя часть представленного автомобиля очень похожа по дизайну на GT-R50 с его гладкими фарами и массивной решеткой, которая встроена в бампер.

Значительные изменения происходят в боковом профиле спорткара, ведь автомобиль со средним расположением двигателя находится теперь ниже к дороге и имеет широкие воздухозаборники рядом с дверьми, чтобы обеспечить доступ свежего воздуха в отсек двигателя.


Конечно, будучи автомобилем со средним расположением двигателя, общие его пропорции будут значительно отличаться от нынешнего исполнения машины, и Prisk сочетает в себе более гладкий силуэт с большими колесами, скрывающимися под более мощными арками. По замыслу художника, под капотом будет находится 3,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 710 лошадиными силами (780 Нм).

 К сожалению, самые последние сообщения указывают на то, что у Nissan нет планов по представлению нового поколения GT-R в ближайшем будущем. По слухам, новый GT-R может появиться не раньше 2027 года, так как компания еще не решила, получит ли спортивная легенда гибридный или полностью электрический силовой агрегат. Команда Nissan GT-R во главе с Хироши Тамурой считает, что нынешняя платформа может быть использована без каких-либо серьезных изменений в течение 20 лет, что в основном означает, что еще как минимум восемь лет на рынке не появится нового поколения модели.





    Не так давно, наше издание писало о том, как один энтузиаст сделал «бесконечные» фонари своего Nissan Skyline. Владелец Nissan Skyline GTS-4 1991 года выпуска решил выделить свой автомобиль оригинальным образом – он разработал «бесконечные» задние фонари. Такого эффекта удалось добиться благодаря использованию почти параллельных зеркал.

Дизельная вариация «Гелендвагена» добралась до РФ

Как информирует агентство «Авторевю», российские дилеры немецкого бренда стали принимать заказы на дизельную версию Mercedes-Benz G 350 d.

 Mercedes-Benz G 350 d оснащается двигателем OM656, который имеет модель GLE. В Европе этот 2,9-литровый силовой агрегат развивает 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, однако в России он будет доступен с отдачей 249 л.с.   В связке с дизельным мотором будут функционировать 9-ступенчатая АКПП 9G-Tronic, постоянная полноприводная система с несимметричным межосевым дифференциалом, а еще 3 блокировки. До 100 км/ч внедорожник ускоряется за 7,4 секунды и максимально разгоняется до 199 км/ч.  По оснащению дизельный Mercedes-Benz G 350 d не уступит бензиновым вариациям. Так, в начальной комплектации модель оснащается кожаной отделкой салона, 3-зонным климат контролем, электрическим приводом передних сидений, информационно-развлекательным комплексом и многими иными опциями.   В то же время дизельный внедорожник будет стоить от 7,57 млн рублей, что практически на 2 млн дешевле, чем бензиновая вариация. По сведениям, дебютные дизельные Mercedes-Benz G 350 d российские дилеры получат в конце зимы.  Также ранее отмечалось, что Mercedes-Benz GLE Coupe стал более экономичным. Такого результата получилось добиться за счет выхода гибридной вариации машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+