Infinitum Electric разработал мотор статора с печатной платой

Созданные электромоторы следующей генерации оптимизированы для производительности и эффективности, в то же время они обладают лёгким весом и небольшими габаритами.

Комментировать
Поделиться:
Infinitum Electric разработал мотор статора с печатной платой
 Так, компания Infinitum Electric создала статор с печатной платой. Данная разработка экономит много ресурсов, вроде меди и железа. Применительно к электрокарам, новые технологии могут иметь решающее значение для более высокого запаса хода – сохранить вес. Судя по изображению, статор печатной платы гораздо меньше статора с обычного электромотора.

  «Наша технология заключается в том, что она вытягивает все железные и медные обмотки статора. За счет этого вытягиваются все потери, которые связаны с ядром. После этого мы добавляем наши медные цепи в печатную плату, что увеличивает эффективность и долговечность статора», – говорит Бен Шулер, гендиректор и учредить Infinitum.

 Кроме экономии ресурса и массы, идея статора с печатной платой также даёт возможность Infinitum Electric устанавливать все датчики на одной плате. Статор с печатной платой также контролирует компоненты. В обычном электромоторе приходится размещать датчики отдельно. На новом двигателе также устранили пульсацию крутящего момента, что делает его более бесшумным. Медные проводники полностью изолировали, что делает их менее подверженными к сбоям.

ffg.jpg

 Как отметил гендиректор компании, мотор с новым статором может уменьшить массу традиционных силовых агрегатов на 90% при одинаковой производительности. Также новый двигатель приблизительно на 10% эффективнее, чем остальные моторы. Метод изготовления статора даёт ему возможность иметь одинаковый уровень коэффициента теплового расширения на всей его поверхности, что сделает его более долговечным и надёжным.

gfgffgfg.jpg

 5 декабря нынешнего года компания завершила работу над проектом, в который было инвестировано 12,5 млн долларов (около 796,5 млн рублей). По предположениям, дебютную партию продукции выпустят в июне следующего года.

gggegeee.jpg

 К тому же недавно стало известно, что новая генерация Opel Corsa получит электромотор. Об этом сообщил глава компании Стефан Норман, также отметив, что он не опасается никакой угрозы со стороны слияния PSA Group с FCA.

Aston Martin из королевского гаража выставят на продажу

На этом кабриолете передвигался принц Чарльз, однако юридически собственником авто он не был. Машина принадлежала фирме, а наследник британского престола пользовался ей на условиях аренды.

Aston Martin Virage Volante 1994 года долгие годы исполнял роль личного автомобиля принца Чарльза. Перед тем, как кабриолет пополнил королевский автопарк его немного доработали, чтобы он полностью соответствовал потребностям Его высочества принца Уэльского. Так, к примеру, стандартный 5,3-литровый V8 заменили на мотор большего рабочего объема (+1 литр) с отдачей порядка 500 лошадиных сил. Кузов Aston Martin при этом остался без некоторого внешнего декора и обзавелся дополнительным зеркалом заднего вида. Его оборудовали для штатного сотрудника службы безопасности. При доработке авто учли и тот факт, что принц Чарльз считается большим любителем поло, как и его отец. Поэтому в Virage Volante нашли место для небольшого контейнера, где могли бы храниться кубики сахара. Ими принц угощал лошадей.  После 2008 года спорткар покинул королевский гараж, вернувшись в штаб-квартиру марки в Гейдоне. Здесь он примерил на себя роль выставочного экспоната. Через четыре года он был продан на аукционе: его новый владелец выложил за королевский кабриолет 119 100 фунтов (порядка 10 млн рублей). Теперь же спортакар снова попал на торги. В этот раз организованные Bond Street Sale. За Aston Martin, чей пробег немного превышает 34 тысяч миль, собираются выручить от 225 до 275 тысяч фунтов (18,8 - 23 млн рублей в переводе на наши деньги).    Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на аукционе продают бронированный Rolls-Royce Silver Spur 1987 года принцессы Дианны. В 1990 году он использовался в качестве транспорта принцессы Дианы во время ее визита в США.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+