«КамАЗ» поделился планами относительно продаж на 2019 год

К концу года ведущий производитель грузовиков планирует продать на внутреннем рынке 29 тыс. машин.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» поделился планами относительно продаж на 2019 год
Генеральный директор «КамАЗ» Сергей Когогин рассказал о продажах марки в этом году. По его словам, к концу года в России будет продано 29 тыс. новых грузовиков «КамАЗ». Ранее прогнозировалась немного большая цифра. На экспорт по итогам года уйдет 5 тыс. грузовых авто. Ранее речь шла 6 тыс., но некоторые контракты у компании перенеслись на 2020 год. В руководстве компании считают, что следующий год не будет лучше нынешнего в плане реализации грузовиков. Если говорить о деталях, то стоит отметить, что в текущем году серьезно снизились продажи магистральных тягачей, что привело к снижению продаж автомобилей К4 практически в два раза.


А вот позитивным фактором для компании стала «мусорная реформа». За счет нее «КамАЗ» резко увеличил поставки своих мусоровозов и шасси на заводы-производители. 

 Остальные сегменты грузовых автомобилей остаются стабильными. Напомним, что в период с января по конец октября, в России было реализовано 21 876 машин марки «КамАЗ», что на 9% лучше прошлогоднего результата. Наибольший спрос наблюдался на  КАМАЗ-43118 (5 218 шт.). Также популярными стали модели КАМАЗ-5490 (4 536 шт.) и КАМАЗ-65115 (4 178 шт.)



  Ранее в Сети появились первые снимки мусоровоза «КамАЗ» с современной кабиной от Mercedes-Benz. На презентации были показаны две версии – простая и полноприводная. 

BMW представил обновленный универсал M3 CS Touring?

В рамках тюнинг-выставки SEMA 2019, был представлен самодельный BMW M3 CS Touring (универсал). Создатель этого проекта купил разбитый M3 CS в кузове F80 и установил детали оттуда в универсал F81 3-Series.

 В любой индустрии (в частности автомобильной), главными всегда были клиенты, и только они определяли, какие автомобили будут пользоваться спросом, а какие нет. Хотя бывают исключения, вот взять к примеру руководство баварского бренда BMW, они решили, что компания больше не будет выпускать высокопроизводительную модель M3 в кузове универсал, а жаль, многим этот автомобиль был «по душе».  К счастью, один ярый фанат автопроизводителя решил самостоятельно построить универсал M3 нашей мечты, и надо отдать ему должное, машина получилась очень даже классной.  Надо сказать, что «заряженный» BMW M3 в кузове F3 был несколько спорным автомобилем, машина впервые была показана в далеком 2014 году, а ее серийное производство закончилось в 2019. Многие отмечали не самое лучшее управление, а также сильно завышенный ценник. Однако, помимо недостатков, F80 M3 был самым мощным из когда-либо созданных M3. Может быть, если бы BMW представила нам этот же автомобиль, но в исполнении универсал, F80 был бы куда лучше?  Забавно, но, когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, именно версия той или иной подобной модели в кузове универсал почти всегда становится лучше. Итак, универсал BMW M3 CS, такая версия автомобиля по традиции должна была получить обозначение Touring, была представлена на стенде компании Eventuri, во время тюнинг-выставки SEMA 2019.  Последнее поколение универсала 3-й серии от компании BMW было известно под индексом F81. Сандер – именно так зовут создателя этого M3 Wagon, имел простую идею для своего проекта – он приобрел разбитый M3 CS в кузове F80 и оснастил F81 3-Series. M3 CS может похвастать мощностью в 453 лошадиные силы.   Фургон BMW F81 с экстерьером и интерьером M3 потрясающий. Агрессивная передняя часть и расширенные крылья выглядят очень стильно. И да, я очень хочу, чтобы этот автомобиль и дальше производителя баварским брендом.      Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер BMW, Rolls-Royce и Skoda вернулся в Volkswagen. Йозеф Кабан продолжит свой карьерный путь в немецком автоконцерне Volkswagen. Решение оставить прошлое место работы – компанию Rolls-Royce – он принял еще в начале октября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+