BMW представил обновленный универсал M3 CS Touring?

В рамках тюнинг-выставки SEMA 2019, был представлен самодельный BMW M3 CS Touring (универсал). Создатель этого проекта купил разбитый M3 CS в кузове F80 и установил детали оттуда в универсал F81 3-Series.

Комментировать
Поделиться:
BMW представил обновленный универсал M3 CS Touring?
 В любой индустрии (в частности автомобильной), главными всегда были клиенты, и только они определяли, какие автомобили будут пользоваться спросом, а какие нет. Хотя бывают исключения, вот взять к примеру руководство баварского бренда BMW, они решили, что компания больше не будет выпускать высокопроизводительную модель M3 в кузове универсал, а жаль, многим этот автомобиль был «по душе». 

К счастью, один ярый фанат автопроизводителя решил самостоятельно построить универсал M3 нашей мечты, и надо отдать ему должное, машина получилась очень даже классной.


 Надо сказать, что «заряженный» BMW M3 в кузове F3 был несколько спорным автомобилем, машина впервые была показана в далеком 2014 году, а ее серийное производство закончилось в 2019. Многие отмечали не самое лучшее управление, а также сильно завышенный ценник. Однако, помимо недостатков, F80 M3 был самым мощным из когда-либо созданных M3. Может быть, если бы BMW представила нам этот же автомобиль, но в исполнении универсал, F80 был бы куда лучше?

 Забавно, но, когда дело доходит до высокопроизводительных автомобилей, именно версия той или иной подобной модели в кузове универсал почти всегда становится лучше. Итак, универсал BMW M3 CS, такая версия автомобиля по традиции должна была получить обозначение Touring, была представлена на стенде компании Eventuri, во время тюнинг-выставки SEMA 2019.

 Последнее поколение универсала 3-й серии от компании BMW было известно под индексом F81. Сандер – именно так зовут создателя этого M3 Wagon, имел простую идею для своего проекта – он приобрел разбитый M3 CS в кузове F80 и оснастил F81 3-Series. M3 CS может похвастать мощностью в 453 лошадиные силы. 

 Фургон BMW F81 с экстерьером и интерьером M3 потрясающий. Агрессивная передняя часть и расширенные крылья выглядят очень стильно. И да, я очень хочу, чтобы этот автомобиль и дальше производителя баварским брендом. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер BMW, Rolls-Royce и Skoda вернулся в Volkswagen. Йозеф Кабан продолжит свой карьерный путь в немецком автоконцерне Volkswagen. Решение оставить прошлое место работы – компанию Rolls-Royce – он принял еще в начале октября.

Роскошный Rolls-Royce Phantom превратили в семиметровый броневик

Над необычным лимузином потрудились мастера из компании Klassen, которая более 20 лет специализируется на бронированных лимузинах и внедорожниках.

Немецкая компания Klassen представила рендеры бронированного лимузина, основой для которого послужил  Rolls-Royce Phantom нового поколения. Специалисты ателье собрались нарастить колесную базу на метр с помощью специальной вставки  (4822 мм против 3772 мм) и защитить авто по высшему классу B7. Такая баллистическая защита поможет авто пережить обстрел из автомата Калашникова и снайперской винтовки. Бронированный лимузин обойдется покупателю в солидную сумму – 3 млн евро, что в переводе на наши деньги составляет порядка 211 млн рублей.   Базой для броневика послужил длиннобазный Rolls-Royce Phantom EWB восьмого поколения. Габаритная длина такого авто достигает отметки в 7 032 мм. Также доработанному Rolls-Royce Phantom полагаются защищенное днище, способное выстоять при небольшом взрыве, и дополнительная перегородка между водителем и задним рядом кресел. Ходовую часть адаптировали под новый вес авто, однако конкретных цифр в Klassen не называют.  За работоспособность семиметрового броневика отвечает стандартный 6,75-литровый Twin-Turbo V12 с отдачей 571 л.с., сочетающийся с восьмиступенчатой АКПП. И без того богатый перечень опций Rolls-Royce Phantom пополнился фирменными аксессуарами от Klassen: мультимедийный центр на базе Apple iMac, эффектная фоновая подсветка и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen.     А тем временем Rolls-Royce показал эксклюзивный Phantom c «хрустальной» краской. Чтобы достигнуть нужного оттенка и создать эффект свечения, кузов седана покрасили в пять слоев особым лаком с частичками хрусталя. При этом каждый слой полировали вручную. Этот процесс занял более пяти часов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+