В интернете продемонстрировали подводный Lotus Elise

Rinspeed sQuba – подводная лодка, разработанная на базе Lotus Elise.

Комментировать
Поделиться:
В интернете продемонстрировали подводный Lotus Elise
 Один из наиболее знаменитых разработчиков уникальных прототипов – фирма Rinspeed. Она даже уже построила дайвинг-авто. На YouTube-канале Barcroft Cars приняли решение вспомнить о нестандартной машине.

  Рассмотрев автомобиль, сразу же припоминается фильм про Джеймса Бонда 1977-го «Шпион, который любил меня», где знаменитый агент с помощью усовершенствованного Lotus Esprit скрывается под водой.

 В 2008-м Rinspeed sQuba показали в Женеве. Авто, которое базируется на Lotus Elise, подверглось не только техническим, но и внешним изменениям. SQuba есть возможность эксплуатировать и на дорогах общего пользования, и под водой. Чтобы покорять водные просторы сзади у автомобиля есть пару винтов. 

jjhjhjhj.jpg

 Панель приборов выводит сведения и о скорости на дороге, и о глубине под водой. SQuba работает на электричестве, а водитель и пассажиры могут воспользоваться масками и кислородными баллонами. Открытый верх нужен, чтобы облегчить конструкцию и создать более сильный эффект от погружения в воду.

klkl.jpg

 Но данная машина разработана в единственном экземпляре, поскольку на его построение требуется около 1 500 000 долларов (примерно 95,58 млн рублей). Наверное, SQuba войдёт в историю как эксклюзивное авто, построенное лишь для очень состоятельных автолюбителей.

jhjhj.jpg



 Также ранее в Германии на продажу выставили Lotus, превращенный в аналог Tesla Roadster. Отмечается, что данный проект впервые появился в начале 2012 года.

Ford Mustang соревнуется в скорости с внедорожником Bowler Bulldog

Помимо мощного 5,0-литрового двигателя V8, внедорожник Bowler Bulldog, построенный на базе британского Land Rover Defender, не имеет почти ничего общего со спортивным купе Ford Mustang. И все же эти машины решили сравнить меж собой в гонке по прямой.

 Команда энтузиастов с зарубежного YouTube-канала Carwow решила сравнить, кто же окажется быстрее в гонке по прямой – легендарный «Мустанг», или внедорожник, сделанный на базе Land Rover Defender. Начнем с Ford Mustang GT 2020 модельного года. Его 5,0-литровый двигатель V8 с турбонаддувом вырабатывает 450 лошадиных сил благодаря своей «умной» системе двойного впрыска. Coyote V8 последнего поколения в Мустанге - рев шедевр, который имеет отсечку на отметке в 7 500 об./мин.  Помимо мощного V8, Mustang GT, представленный в этой гонке, имеет 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Согласно официальным данным, Ford Mustang GT с этим мотором и КПП может разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунды.  В другом «углу ринга» находится внедорожник Bowler Bulldog, который построен на базе Land Rover Defender, а в качестве силового агрегата использует мощный 5,0-литровый V8 с наддувом от британского Range Rover Sport SVR. Максимальная мощность составляет 550 лошадиных сил или на 100 больше, чем у того же Mustang. Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую систему на полноприводную систему. Создатели этого автомобиля утверждают, что это самая мощная версия внедорожника Land Rover Defender первого поколения на данный момент.   Внедорожник Bowler Bull Dog, который стоит существенно дороже, чем культовое спортивное купе от Ford, смог без особых проблем победить спортивный Mustang. Последний предназначен для быстрой езды по ровной дороге, в то время как Bull Dog спроектирован так, чтобы справляться с трудностями при движении по бездорожью, но тем не менее он смог оказаться быстрее спортивной легенды.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Ford Bronco может обзавестись съемной крышей. Корпорация Ford распространила несколько патентов, которые связаны с новым Ford Bronco..

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+