BMW показал самый большой мотор для мотоцикла

Немецкая корпорация представила самый большой силовой агрегат для 2-колесной техники за всю историю бренда.

Комментировать
Поделиться:
BMW показал самый большой мотор для мотоцикла
 Специалисты BMW Motorrad разработали самую большую оппозитную силовую установку в истории автопроизводителя.

  Мотор Big Boxer обладает системой воздушно-масляного охлаждения, а его рабочий объём равен 1802 см3. Производительность силового агрегата составляет 91 л.с. при 4750 об/мин, крутящий момент при 3000 оборотов достигает отметки в 158 Нм. Но в BMW Motorrad отмечают, что в интервале от 2000 до 4000 об/мин крутящий момент составляет 150 Нм.

 По словам создателей, цилиндр имеет диаметр в 107,1 мм, при ходе поршня 100 мм. Мотор, сочетающийся с 6-диапазонной трансмиссией и выпускной системой, весит 110,8 кг. С учётом массы двигателя, можно предположить, что итоговая масса мотоцикла будет большой.

 Немецкий бренд предлагает за доплату установить заднюю передачу, активирующуюся с помощью дополнительного вала и электромотора. 

lkknkjnjnjf.jpg

 Данным силовым агрегатом Big Boxer оснастят BMW R18. Следует упомянуть, что презентация модели R18 состоялась в ноябре нынешнего года на выставке в Милане.

BMW-R18-2-4.jpg
 
 Также ранее BMW показал на снимке спортивный автомобиль M4 GT3 2022 года. Новинка заменит собой M6 GT3, выпускающийся с 2016 года.

Льюис Хэмилтон решил испытать предсерийную версию гиперкара Mercedes-AMG One

Знаменитый гонщик посетил центр немецкого бренда и решил лично протестировать еще не представленный гиперкар Mercedes-AMG One.

  Немецкий гиперкар Mercedes-AMG One, который стоит 2,7 миллиона долларов или 172 039 950 рублей еще не был официально представлен, но тем не менее уже смог доказать, что является одной из самых быстрых машин в настоящее время. Если вы еще не слышали, команда Mercedes успешно доминировала в гоночном сезоне F1 2019 года, выиграв также Чемпионат конструкторов 2019 года с большим отрывом от ближайших конкурентов.    В начале своего 6-го чемпионата Формулы 1, пилот команды Mercedes F1 Льюис Хэмилтон решил посетить центр Mercedes-AMG One, чтобы лично опробовать новейший гиперкар немецкого автопроизводителя в действии.  В настоящее время, команда немецких инженеров усердно работает над тестированием своего новейшего гиперкара и по несколько раз проверяет каждую его систему – от работы полностью электрического режима до режима «гонка», когда весь автомобиль демонстрирует свою максимальную производительность. Mercedes-AMG One оснащен дорожной версией гибридного силового агрегата, основой которого является мощнейший двигатель V6 рабочим объемом всего лишь 1,6 литра, который используется в настоящем гоночном болиде Mercedes F1. Стоит отметить, что инженерам автопроизводителя понадобилось очень много времени на то, чтобы адаптировать гибридный мотор болида F1 для нового гиперкара, которому в отличии от того же болида, разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.  Дело в том, что мотор гиперкара Mercedes-AMG One был изначально разработан для работы на холостом ходу со скоростью 5 000 об./мин. Тогда есть проблема запуска этого двигателя, дело в том, что пилоты гоночного болид F1 не могут себе позволить просто повернуть ключ, чтобы запустить свои двигатели. Вместо этого эти хорошо спроектированные моторы необходимо медленно прогревать с помощью внешнего водяного насоса и запускать в действие через внешний стартер.  Гиперкар Mercedes-AMG One выглядит уже почти готовым к производству - по словам Льюиса Хэмилтона, Mercedes-AMG One звучит так же, как его автомобиль F1 изнутри, и, поскольку никто не приглашает меня поехать на автомобиле Mercedes F1, мы возьмемся за его слово.      Не так давно, наше издание писало о том, что, получив гибридную установку, Mercedes-AMG GLS и GLE 63 стали ещё мощнее. Мощность каждой модели сильно превышает отметку в 600 лошадиных сил. Версию AMG также можно определить и по внешнему виду.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+