Льюис Хэмилтон решил испытать предсерийную версию гиперкара Mercedes-AMG One
Знаменитый гонщик посетил центр немецкого бренда и решил лично протестировать еще не представленный гиперкар Mercedes-AMG One.
В настоящее время, команда немецких инженеров усердно работает над тестированием своего новейшего гиперкара и по несколько раз проверяет каждую его систему – от работы полностью электрического режима до режима «гонка», когда весь автомобиль демонстрирует свою максимальную производительность. Mercedes-AMG One оснащен дорожной версией гибридного силового агрегата, основой которого является мощнейший двигатель V6 рабочим объемом всего лишь 1,6 литра, который используется в настоящем гоночном болиде Mercedes F1. Стоит отметить, что инженерам автопроизводителя понадобилось очень много времени на то, чтобы адаптировать гибридный мотор болида F1 для нового гиперкара, которому в отличии от того же болида, разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.
Дело в том, что мотор гиперкара Mercedes-AMG One был изначально разработан для работы на холостом ходу со скоростью 5 000 об./мин. Тогда есть проблема запуска этого двигателя, дело в том, что пилоты гоночного болид F1 не могут себе позволить просто повернуть ключ, чтобы запустить свои двигатели. Вместо этого эти хорошо спроектированные моторы необходимо медленно прогревать с помощью внешнего водяного насоса и запускать в действие через внешний стартер.
Гиперкар Mercedes-AMG One выглядит уже почти готовым к производству - по словам Льюиса Хэмилтона, Mercedes-AMG One звучит так же, как его автомобиль F1 изнутри, и, поскольку никто не приглашает меня поехать на автомобиле Mercedes F1, мы возьмемся за его слово.
Не так давно, наше издание писало о том, что, получив гибридную установку, Mercedes-AMG GLS и GLE 63 стали ещё мощнее. Мощность каждой модели сильно превышает отметку в 600 лошадиных сил. Версию AMG также можно определить и по внешнему виду.