Льюис Хэмилтон решил испытать предсерийную версию гиперкара Mercedes-AMG One

Знаменитый гонщик посетил центр немецкого бренда и решил лично протестировать еще не представленный гиперкар Mercedes-AMG One.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон решил испытать предсерийную версию гиперкара Mercedes-AMG One
  Немецкий гиперкар Mercedes-AMG One, который стоит 2,7 миллиона долларов или 172 039 950 рублей еще не был официально представлен, но тем не менее уже смог доказать, что является одной из самых быстрых машин в настоящее время. Если вы еще не слышали, команда Mercedes успешно доминировала в гоночном сезоне F1 2019 года, выиграв также Чемпионат конструкторов 2019 года с большим отрывом от ближайших конкурентов. 
 
В начале своего 6-го чемпионата Формулы 1, пилот команды Mercedes F1 Льюис Хэмилтон решил посетить центр Mercedes-AMG One, чтобы лично опробовать новейший гиперкар немецкого автопроизводителя в действии.


 В настоящее время, команда немецких инженеров усердно работает над тестированием своего новейшего гиперкара и по несколько раз проверяет каждую его систему – от работы полностью электрического режима до режима «гонка», когда весь автомобиль демонстрирует свою максимальную производительность. Mercedes-AMG One оснащен дорожной версией гибридного силового агрегата, основой которого является мощнейший двигатель V6 рабочим объемом всего лишь 1,6 литра, который используется в настоящем гоночном болиде Mercedes F1. Стоит отметить, что инженерам автопроизводителя понадобилось очень много времени на то, чтобы адаптировать гибридный мотор болида F1 для нового гиперкара, которому в отличии от того же болида, разрешено передвигаться по дорогам общего пользования.

 Дело в том, что мотор гиперкара Mercedes-AMG One был изначально разработан для работы на холостом ходу со скоростью 5 000 об./мин. Тогда есть проблема запуска этого двигателя, дело в том, что пилоты гоночного болид F1 не могут себе позволить просто повернуть ключ, чтобы запустить свои двигатели. Вместо этого эти хорошо спроектированные моторы необходимо медленно прогревать с помощью внешнего водяного насоса и запускать в действие через внешний стартер.

 Гиперкар Mercedes-AMG One выглядит уже почти готовым к производству - по словам Льюиса Хэмилтона, Mercedes-AMG One звучит так же, как его автомобиль F1 изнутри, и, поскольку никто не приглашает меня поехать на автомобиле Mercedes F1, мы возьмемся за его слово. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что, получив гибридную установку, Mercedes-AMG GLS и GLE 63 стали ещё мощнее. Мощность каждой модели сильно превышает отметку в 600 лошадиных сил. Версию AMG также можно определить и по внешнему виду.

Jeep Cottoni: концепт «заряженного» пикапа

Сомнительно, что компания Jeep выпустит еще один пикап в ближайшее время. Тем не менее, новый Gladiator пользуется большим успехом, поэтому независимые дизайнеры предположили, что следующая модель может стать спортивной и более стильной.

 Независимый дизайнер LOONGT представил собственную работу в виде футуристического спортивного пикапа Jeep Cottoni. Он выглядит совершенно иначе, чем Гладиатор, и не похож на любой другой джип на рынке. Модель получила интригующие формы с плавными обводами, острым передком, огромными колесами и высоким клиренсом.  Судя по представленному изображению, модель должна оснащаться мощной электрической силовой установкой. Аэродинамический кузов и короткий капот явно намекают об этом. Грузовая платформа предусматривает штатную крышку, что защищает груз и улучшает аэродинамику. На корме также можно отметить узкие фонари, а также имитацию выхлопной системы. Если Jeep Gladiator – это пикап модификация внедорожника Jeep Wrangler, то будущий «заряженный» пикап Cottoni должен получить собственную платформу.  Тем временем гибридный Jeep Grand Commander PHEV появился в Поднебесной. На китайском рынке новый «Джип» с гибридной силовой установкой будет стоить от 2 827 000 рублей по текущему курсу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+