Tesla пересмотрела график производства электро-пикапа Cybertruck

Из-за возросшего желания клиентов американской Tesla приобрести грузовик Cybertruck в двух- и трехмоторной компоновки, руководство компании пересмотрело существующий график производства.

Комментировать
Поделиться:
Tesla пересмотрела график производства электро-пикапа Cybertruck
  Когда компания Tesla начала прием предварительных заявок на свой новый пикап Cybertruck, было сказано, что самая мощная версия грузовика (с тремя электромоторами) должна поступить в производство в конце 2022 года, почти через год после того, как на конвейер встанут версии машины с одним и двумя электромоторами. И надо сказать, что с тех пор многое изменилось. 

Если сейчас зайти на официальный сайт американского автопроизводителя, и попытаться оформить предзаказ на Tesla Cybertruck, то можно найти только трех- и двухмоторные компоновки грузовика, сборка которых должны начаться в конце 2021 года. Таким образом, производство версии пикапа, которая оснащена лишь одним двигателем и имеет только привод на заднюю ось, отложено до 2022 года.


 Через несколько дней после того, как Tesla представила свой весьма эпатажный грузовик и начала собирать депозиты на него в размере 100 долларов или 6 371 рублей за один экземпляр, генеральный директор компании Элон Маск написал на своей странице в соц.сети Твиттер о том, что 41% из всех полученных предзаказов, которые на тот момент составили 146 000 единиц, были именно на то исполнение пикапа, которое получило три мощных электрических двигателя. 42% выбрали двухмоторные Tesla Cybertruck, в то время, как только 17% выбрали грузовик с одним электродвигателем.

 Спустя несколько дней после той публикации, господин Маск написал в Твиттере, что компания получила 250 000 предварительных заказов на электрических пикап, что, вероятно, убедило руководство компании пересмотреть график производства, чтобы сначала построить более востребованные комплектации. Это не повредит двух- и трехмоторным грузовым автомобилям - как с полным приводом - на 10 000 (637 185 рублей) и 30 000 (1 911 555 рублей) долларов соответственно, чем на одномоторный грузовик начального уровня, стоимость которого начинается с отметки 39 900 долларов или 2 542 368 рублей.





    Не так давно, наше издание писало о том, что как смотрится эпатажный пикап Tesla Cybertruck в общем потоке? В рамках видеоролика, который был опубликован очевидцем, который ехал …допустим на работу по дороге общего пользования, был запечатлен недавно представленный пикап Tesla Cybertruck.
7 Декабря, 2019 г.

Прохожие нашли брошенный редчайший электромобиль General Motors EV1

На одной из парковок Атланты находится редкий электрокар General Motors EV1. За столько лет он покрылся огромным слоем пыли. На данный момент, возможно, остался только один экземпляр данной модели.

 На парковке в Атланте прохожие обнаружили электромобиль General Motors EV1. Концерн выпустил 1117 экземпляров в период с 1996 по 1999 год, но потом отозвал абсолютно весь тираж для уничтожения. Но, видимо, как минимум один автомобиль данной модели остался нетронутым.   Серийное производство General Motors EV1 началось после того, как в Калифорнии приняли закон, согласно которому на каждого автопроизводителя должно приходиться минимум по 2% продаж экземпляров с нулевыми выбросами вредных веществ в атмосферу. Иначе вводился запрет на продажи всех автомобилей марки.  General Motors EV1 отдавали только в лизинг с крупным перво начальным взносом и дополнительными ежемесячными платежами. Однако автопроизводитель всё равно заявлял, что производство данной модели является сильно убыточным.  После отмены того закона и добавления нового о норме снижения вредных выбросов у обычных автомобилей, General Motors EV1 сняли с производства. Начиная с 2003-го года автопроизводитель стал разрывать контракты с владельцами, отзывать и уничтожать экземпляры модели. Стоит отметить, что бренд подарил 20 автомобилей школам для разборки и изучения конструкции.  Замеченный на парковке в Атланте электрокар стоит без движения уже много лет. Он покрылся толстым слоем пыли, а его шины сдулись.   General Motors EV1 оснащался электродвигателем, развивающим мощность в 137 лошадиных сил и 149 Нм крутящего момента, а также двумя типами аккумуляторов. Изначально электрокар предлагался со свинцово-кислотной батареей, обеспечивающей запас хода в 160 километров. В 1998 году появился никель-металл-гидридный аккумулятор, с которым EV1 был способен проехать 225 километров.  В то же время появилась информация, что GM и LG вложат $2,3 млрд в производство аккумуляторов для электрокаров. Известно, что новый завод будет построен рядом с деревней Лордстаун, штат Огайо. Будет обеспечено более тысячи рабочих мест.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+