Электрический Volvo XC40 пришлось улучшить до выхода на рынок из-за Tesla Model 3

На стадии разработки Volvo XC40 Recharge EV компания гордилась своей новинкой, но с анонсом электрокара Tesla Model 3 пришлось пересматривать спецификации. Из-за этого автомобиль получил увеличенную емкость батареи, а также несколько дополнений.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volvo XC40 пришлось улучшить до выхода на рынок из-за Tesla Model 3
 Первый полностью электрический кроссовер от Volvo с названием XC40 был представлен еще в 16 октября 2019 года. Сейчас же главный технологический директор Хенрика Грин рассказал о некоторых деталях на стадии разработки. Как оказалось, изначально кроссовер должен был получить батарею на 60 кВт*часов, но выход на рынок Tesla Model 3 повлиял на конечное решение.

 «Мы увеличили емкость батареи», - сказала Грин в интервью Autonews Europe. «Мы думали, что раньше у нас был хороший баланс между стоимостью и емкостью, но, когда мы увидели, что выходит Модель 3, мы сказали: “Возможно, они знают, что делают”».

 Инженерам пришлось добавить несколько модулей. Это сместило начальный ценник в большую сторону, но позволило представить конкурентный продукт. В конечном итоге модель получила батарею на 78 кВт*часов. Теперь запас хода кроссовера составляет около 400 км, что примерно соответствует базовой версии Tesla Model 3.

В качестве силового агрегата на Volvo XC40 используется двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 408 лошадиных сил.



 Тем временем Volvo нарастил свои продажи в России по итогам ноября. Такой результат стал возможен благодаря продажам модели XC60 нового поколения.

Alfa Romeo Giulia получит электрическую трековую версию

Спортивая команда Romeo Ferraris готовится принять участие в новой серии гонок ETCR. Она создана специально для автомобилей, переделанных из серийных моделей в электрокары. Первая серия из четырех гонок пройдет в 2020 году.

 Спортивная команда Romeo Ferraris из Италии опубликовали первое изображение нового электрокара. Спортивный автомобиль построен на базе Alfa Romeo Giulia, и в скором времени станет полностью электрическим спорткаром.  «После того, как TCR Alfa Romeo Giulietta продемонстрировал отличные результаты, мы смело погружаемся в концепцию новой серии ETCR. Мы считаем, что электрокары - это очевидный выбор на будущее, не только для гражданских, но и для автомобильных гонок», - сказала в своей презентации Giulia Мишела Черрути, менеджер по операциям Romeo Ferraris.  Серия гонок ETCR только создана, и в 2020 году будет проведено четыре гонки. Уже в 2021 году их количество будет увеличено. В правилах серии командам предлагается переделать в электрокар любой четырех- или пятидверных автомобилей. Мотор, коробка передач, инверторы и аккумуляторы жестко стандартизированы. В качестве силового агрегата должен использоваться 402-сильный электромотор с возможностью развивать пиковую мощность до 670 «лошадей». Аккумуляторная батарея имеет емкость в 65 кВт*часов. Хотя команды полностью свободны в способах и подходах к установке новой силовой установки. Разумеется, автомобили необходимо будет подготовить к гонкам со всеми условиями по безопасности.  Тем временем Maserati испытывает новый спорткар, закамуфлированный под Alfa Romeo 4C. Корпорация распространила снимки прототипа грядущего спортивного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+