Самым популярным в России премиальным автомобилем продолжает оставаться Mercedes-Benz Maybach S-Class, на долю которого приходится более 35% всего рынка.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» посчитали продажи люксовых автомобилей в России. За отчетный период были приняты первые 10 месяцев текущего года. В период с января по конец октября наши соотечественники приобрели 1 065 новых машин премиум-класса, что на 10% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда было продано 1 188 шт. Самым популярным за этот период стал Mercedes-Benz Maybach S-Class, который был продан 392 раза. Эта модель продолжает удерживать лидерство, несмотря на существенный спад продаж в 37%. Второе место занимают автомобили Bentley – официальным дилерам британской марки в этом году удалось продать 262 новых авто (+21%).
А вот на третье место поднялся Rolls-Royce, продажи которого выросли в два раза по сравнению с прошлым годом. В текущем году россияне приобрели 143 авто Rolls-Royce. Четвертую строчку занимают итальянские спорткары Lamborghini с результатом 117 шт. (рост в 2,4 раза).
Замыкает ТОП-5 Maserati – официальным дилерам марки удалось реализовать 112 новых машин. Эта марка показала худшую динамику среди люксовых автомобилей – «минус» 43%. Шестая позиция достается легендарному бренду Ferrari (30 шт., +20%). Замыкает рейтинг Aston Martin – в этом году российский автопарк пополнился на 9 машин этой марки (-31%).
Художник создал из песка гигантскую автомобильную пробку
В состав необычной инсталляции вошли 66 машин в натуральную величину. Эта масштабная скульптура не только эпатирует, но и несет в себе социальную функцию. Она напоминает о глобальном потеплении.
Художник из Аргентины Леонардо Эрлих на побережье океана в Майами продемонстрировал публике свою самую масштабную работу. Он создал из песка огромную автомобильную пробку, в которой «застряли» сразу 66 машин. Свою работу мастер назвал «Порядок значимости». Подготовительный этап и сама работа над песчаными фигурами заняла у художника два года. Чтобы реализовать свою задумку, ему потребовалось 330 тонн песка и свыше 1 млн долларов! Такую солидную сумму удалось собрать с помощью спонсоров и пожертвований. Также 300 000 долларов выделили власти Майами.
Каждая из скульптур в деталях повторяет внешность и габариты оригинальных автомобилей. Среди них можно встретить Ford Focus, Land Rover Freelander, Chrysler PT Cruiser или Dodge Neon.
Работа Леонардо Эрлиха - это своего рода метафора. И посвящена она климатическому кризису. Он не только обратил внимание большого количества людей на проблему перегруженности дорог машинами, но и напомнил о пагубном влиянии, которое человек оказывает на природу. Отдельные авто из этой инсталляции уходят в песок, что символизирует повышение уровня океана, вызванное глобальным потеплением.
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что два «заряженных» Jaguar XE нарисовали на песке цепочку ДНК. Необычный заезд сняли на видео.