Художник создал из песка гигантскую автомобильную пробку

В состав необычной инсталляции вошли 66 машин в натуральную величину. Эта масштабная скульптура не только эпатирует, но и несет в себе социальную функцию. Она напоминает о глобальном потеплении.

Комментировать
Поделиться:
Художник создал из песка гигантскую автомобильную пробку
Художник из Аргентины Леонардо Эрлих на побережье океана в Майами продемонстрировал публике свою самую масштабную работу. Он создал из песка огромную автомобильную пробку, в которой «застряли» сразу 66 машин. Свою работу мастер назвал «Порядок значимости». Подготовительный этап и сама работа над песчаными фигурами заняла у художника два года. Чтобы реализовать свою задумку, ему потребовалось 330 тонн песка и свыше 1 млн долларов! Такую солидную сумму удалось собрать с помощью спонсоров и пожертвований. Также 300 000 долларов выделили власти Майами.


Каждая из скульптур в деталях повторяет внешность и габариты оригинальных автомобилей. Среди них можно встретить Ford Focus, Land Rover Freelander, Chrysler PT Cruiser или Dodge Neon.

 Работа Леонардо Эрлиха - это своего рода метафора. И посвящена она климатическому кризису. Он не только обратил внимание большого количества людей на проблему перегруженности дорог машинами, но и напомнил о пагубном влиянии, которое человек оказывает на природу. Отдельные авто из этой инсталляции уходят в песок, что символизирует повышение уровня океана, вызванное глобальным потеплением.




 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что два «заряженных» Jaguar XE нарисовали на песке цепочку ДНК. Необычный заезд сняли на видео. 

Haval стал самым популярным китайским брендом в России

По сравнению с прошлым годом продажи компании выросли на 221%, а ближайший конкурент отстал практически в два раза.

Как стало известно из отчета АЕБ, в ноябре в России было продано 1 476 автомобилей Haval – этот показатель на 221% лучше, чем в ноябре 2018 года. Бестселлером бренда остается модель H6. Удачный старт продемонстрировал купе-кроссовер F7x, разошедшийся тиражом в 247 экземпляров. Ближайший преследователь – компания Geely – смогла продать в России 890 новых машин. Geely также показала отличную динамику, нарастив продажи более чем в два раза по сравнению с прошлым годом, когда было реализовано 393 новых авто. «Бронзу» рейтинга среди китайских автопроизводителей получает Chery с результатом 607 проданных авто (+100%). Компания планомерно расширяет модельный ряд для России, а также выпускает специальные версии актуальных автомобилей.  На четвертом месте находится Changan – этот автопроизводитель совершил огромный скачок в продажах – с 30 экземпляров в ноябре 2018 до 473 в ноябре текущего года. А вот на пятое место опустился один из лидеров прошлого года – Lifan. В прошлом месяце было реализовано 130 машин этой марки (годом ранее – 1 100 шт.). Сейчас Lifan переживает не самые лучшие времена, однако в компании опровергли слухи об уходе с российского рынка. На шестом сете располагается Dongfeng с результатом 110 проданных авто (-15%). Серьезно сократились продажи Zotye – в ноябре официальные дилеры смогли продать 51 экземпляр (годом ранее была 381 шт.). Если брать период с января по конец ноября, лидером также является Haval, который за этот период смог продать в России 10 014 машин. Ближайшим преследователем является Geely с результатом 8 150 проданных авто.    А тем временем Chery увеличила количество комплектаций своего кроссовера Tiggo 3. Теперь покупателям доступны шесть вариантов вместо трех.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+