В Японии назвали победителя премии «Автомобиль года»

Впервые за три года японские эксперты отдали победу модели, носящей логотип местного бренда.

Комментировать
Поделиться:
В Японии назвали победителя премии «Автомобиль года»
Организаторы конкурса «Автомобиль года – 2019-2020» (Car of The Year Japan) наконец-то определились с именем победителя. Лучшим стал кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Эту победу можно назвать исторической по двум причинам. Первая – звание автомобиля года впервые с 2016-го заслужил «японец», вторая – японская марка не попадала в лидеры целых 10 лет. В последний раз в конкурсе победил гибрид Prius третьего поколения в 2009 году. Премия ведет свою историю с 1980 года. Два последних года рейтинг возглавляли кроссоверы шведской марки Volvo - XC60 и XC40. 


 Конкурсантов оценивало профессиональное жюри, состоящее из 69 японских журналистов. Побороться за почетное звание автомобиль года могли модели, вышедшие на рынок с октября 2018-го по ноябрь 2019-го. В текущем году этому требованию соответствовали 35 авто, из которых впоследствии отобрали десятку финалистов.

За звание лучшего, помимо Toyota RAV4, боролись Mazda3, Toyota Corolla, BMW 3 серии, Jeep Wrangler, Jaguar I-Pace, Honda N-WGN, Mercedes-Benz A-Class, Nissan Dayz и Daihatsu Tanto.

 Эксперты отдали Toyota RAV4 436 баллов. Обладатель второго места - Mazda3 – получил 328 баллов, а бронзовый призер BMW 3 серии – 290 баллов. Выбиться в лидеры японскому кроссоверу помогли богатая линейка полноприводных модификаций, вместительный багажник, большой салон и хорошая управляемость. В целом же для Toyota это восьмая по счету победа в конкурсе. 




 
Напомним, ранее в Германии назвали лучший недорогой автомобиль 2019 года. Победу в номинации «Лучший автомобиль до 35 000 евро» одержал компактный кроссовер от корейской марки KIA. 

Россияне стали чаще покупать в кредит подержанные автомобили

При этом количество выдаваемых кредитов на новые автомобили в этом году снижается.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» провели мониторинг рынка продаж автомобилей. В результате эксперты пришли к выводу, что в 2019 году наши соотечественники стали чаще брать кредиты на подержанные автомобили. По сравнению с прошлым годом таких сделок стало на 15% больше, а в денежный оборот в них вырос на целых 25%. Интересно, что количество сделок по покупке новых авто с кредитованием в этом году сокращается. Такие данные во многом объясняются ростом цен на новые машины – по сравнению с аналогичным периодом прошлого года стоимость автомобиля в России в среднем выросла на 10%.  Также на рынке подержанных авто сейчас привлекательными выглядят машины 2013-2014 гг. выпуска – эти экземпляры находятся в хорошем техническом состоянии, но первый раз реализованы они были до существенного роста цен, поэтому их можно приобрести по довольно выгодной цене.  Если говорить о кредитовании при покупке новых машин, то в ноябре количество таких сделок сократилось на 8%, а количество денежных средств в них выросло на 4% по сравнению с прошлым годом. Эксперты объясняют это ростом цен на машины, а также тем, что дилерские центры часто предлагают выгодные условия именно на богатые комплектации.   А тем временем Volkswagen рассказал, какие новинки ждут россиян в 2020 году. В следующем году в дилерских центрах Volkswagen в нашей стране появятся сразу 3 новых модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+