Renault Sandero 2020 модельного года полностью раскрыт

Компактный хэтчбек от французского концерна стал очень популярным во всем мире. И сейчас компания готовится к запуску нового поколения, которое станет полностью другим автомобилем.

Комментировать
Поделиться:
Renault Sandero 2020 модельного года полностью раскрыт
 Совсем недавно в Сети появились первые фотографии новой версии Renault/Dacia Sandero. Даже несмотря на плотный камуфляж тестового прототипа, можно рассмотреть совершенно новый дизайн. По предварительной информации, дебют состоится в следующем году, и это будет совершенно новый автомобиль.

 Бюджетная и компактная модель будет построена на модифицированной платформе CMF-B. То есть, компания откажется от использования платформы B0 для этой модели. Хотя есть вероятность, что новая платформа будет использоваться только для европейской версии. На рынках развивающихся стран будет развиваться актуальная модификация.

 В то же время, ряд независимых дизайнеров стараются представить, как будет выглядеть новый Sandero. Судя по свежему рендеру, новинка получит схожие черты с Renault Clio, хотя дизайн будет несколько проще.

 Моторная линейка также неизвестна. Можно предположить, что новый 1,3-литровый мотор от Renault и Mercedes пройдет мимо модели – он слишком дорогой. Хотя есть вероятность, что компания добавит более мощный вариант с гибридной установкой на 140 сил. Она оснащается 1,6-литровый бензиновый двигателем, электромотором и батареей на 1,2-кВт.

Новый Renault/Dacia Sandero и Logan будут представлены в следующем году. Ценник может увеличиться на 200 – 300 евро.



 Тем временем флагманский минивэн Renault Espace серьезно обновился. Автопроизводитель не стал перекраивать внешность своей модели, зато сделал ее совершеннее в техническом плане.

Электрический Volvo XC40 пришлось улучшить до выхода на рынок из-за Tesla Model 3

На стадии разработки Volvo XC40 Recharge EV компания гордилась своей новинкой, но с анонсом электрокара Tesla Model 3 пришлось пересматривать спецификации. Из-за этого автомобиль получил увеличенную емкость батареи, а также несколько дополнений.

 Первый полностью электрический кроссовер от Volvo с названием XC40 был представлен еще в 16 октября 2019 года. Сейчас же главный технологический директор Хенрика Грин рассказал о некоторых деталях на стадии разработки. Как оказалось, изначально кроссовер должен был получить батарею на 60 кВт*часов, но выход на рынок Tesla Model 3 повлиял на конечное решение.  «Мы увеличили емкость батареи», - сказала Грин в интервью Autonews Europe. «Мы думали, что раньше у нас был хороший баланс между стоимостью и емкостью, но, когда мы увидели, что выходит Модель 3, мы сказали: “Возможно, они знают, что делают”».  Инженерам пришлось добавить несколько модулей. Это сместило начальный ценник в большую сторону, но позволило представить конкурентный продукт. В конечном итоге модель получила батарею на 78 кВт*часов. Теперь запас хода кроссовера составляет около 400 км, что примерно соответствует базовой версии Tesla Model 3. В качестве силового агрегата на Volvo XC40 используется двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 408 лошадиных сил.  Тем временем Volvo нарастил свои продажи в России по итогам ноября. Такой результат стал возможен благодаря продажам модели XC60 нового поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+