Hyundai хочет продавать водородные автомобили в России
На данный момент идут предварительные переговоры представителей южнокорейского бренда и Росатома в сфере развития инфраструктуры. По результатам переговоров будет приниматься решение о начале поставок.
Компания Hyundai рассматривает вариант начала поставок водородных автомобилей на российский рынок. Главной проблемой видится полное отсутствие инфраструктуры для них. Сейчас подобные автомобили негде обслуживать и заправлять. Поэтому управляющий директор российского офиса Hyundai Анна Панарина инициировала переговоры с представителями Росатома.
В рамках переговоров обсуждаются варианты развития инфраструктуры. Кто и сколько будет инвестировать денег в развитие пока не сообщается. Компания пока не раскрывает детали и результаты предварительных переговоров. Можно предположить, что Hyundai частично вложится в создание водородных заправок. Но это не точно. Также нет даже предварительных данных от аналитиков по минимальному количеству заправочных станций на город, для комфортной эксплуатации водородных автомобилей.
Стоит отметить, что Hyundai активно развивает водородные технологии. В дорожной карте развития бренда до 2030 года стоят цели значительно увеличить количество производимых автомобилей. Через десять лет бренд должен продавать до 500 000 автомобилей с водородными ячейками. Это потребует новых заводов и позволит создать около 51 000 рабочих мест.
Тем временем стало известно, что Hyundai до 2025 года инвестирует большую сумму в разработки и исследования. Целью вложений станет разработка электрокаров и самых современных беспилотных автомобилей.
По теме
В рамках переговоров обсуждаются варианты развития инфраструктуры. Кто и сколько будет инвестировать денег в развитие пока не сообщается. Компания пока не раскрывает детали и результаты предварительных переговоров. Можно предположить, что Hyundai частично вложится в создание водородных заправок. Но это не точно. Также нет даже предварительных данных от аналитиков по минимальному количеству заправочных станций на город, для комфортной эксплуатации водородных автомобилей.
Стоит отметить, что Hyundai активно развивает водородные технологии. В дорожной карте развития бренда до 2030 года стоят цели значительно увеличить количество производимых автомобилей. Через десять лет бренд должен продавать до 500 000 автомобилей с водородными ячейками. Это потребует новых заводов и позволит создать около 51 000 рабочих мест.
На данный момент Hyundai предлагает только кроссовер Hyundai Nexo, работающий на водороде. Его стоимость в Америке составляет 3,7 млн рублей по текущему курсу.
Тем временем стало известно, что Hyundai до 2025 года инвестирует большую сумму в разработки и исследования. Целью вложений станет разработка электрокаров и самых современных беспилотных автомобилей.