Российские вездеходы с гибридной силовой установкой отправятся работать в Арктику

Вездеходы с колесной формулой 8x8 смогут перевозить грузы до двух-трех тонн.

Комментировать
Поделиться:
Российские вездеходы с гибридной силовой установкой отправятся работать в Арктику
Разработкой колесных и гусеничных вездеходов с гибридной силовой установкой занимались ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Алексеева. Этим машинам предстоит перевозить грузы в самых суровых точках нашей планеты - Арктике и Антарктиде. О разработке наших специалистов рассказал ТАСС. Гибрид повышает эффективность работы машин при отрицательных температурах. Также известно, что такие вездеходы  смогут транспортировать грузы массой до двух-трех тонн.


В настоящее время в арктических условиях работают автомобили, способные перевозить грузы массой до одной тонны. Альтернатива им – тяжелые «Уралы» и «КамАЗы». Их грузоподъемность вырастает до пяти-семи тонн. Новые гибридные вездеходы смогут занять свободную и весьма перспективную нишу: перевозка грузов массой 2-3 тонны востребована.

 Новое семейство получит колесную формулу 8х8, она гарантирует вездеходам лучшую проходимость. Эту технику уже протестировали на Чукотке и в Якутии. А вот в серию она выйдет уже в 2020-ом. Производство машин наладят на базе коммерческого предприятия. 

На будущий год запланирован выпуск 50 вездеходов, в ближайшие годы эта цифра вырастет до ста машин в год. Имеющиеся предзаказы позволяют нацелиться на новые объемы.



 
Напомним, ранее стало известно, что полиция ОАЭ закупается российскими вездеходами «Шаман». Автомобили будут использоваться для патрулирования в горной местности и в пустыне, а также для проведения спасательных операций и пр. 

Tata Motors впервые за 21 год пропустит Женевский автосалон

Индийский гигант решил отказаться от одного из самых крупных автомобильных событий в Европе в следующем году. У компании не будет новинок для показа. Основная демонстрация всей модельной линейки пройдет на местном мероприятии Auto Expo 2020.

 Впервые в новейшей истории Tata Motors не будет участвовать в Женевском автосалоне. Индийский гигант непрерывно участвовал на международной выставке в течение более 20 лет с 1998 года. Тогда Tata громко о себе заявила, представив первый автомобиль, полностью разработанный в Индии, с помощью Мисс Мира Дианы Хейден. Несмотря на то, что компания слабо представлена в Европе, Женевский автосалон был основной площадкой для презентации своих новинок.  Причиной отказа от Женевского автосалона в 2020 году стало отсутствие готовых новинок. Вместо этого, концерн решил провести масштабную демонстрацию всей актуальной модельной линейки на местном автосалоне Auto Expo 2020. Предполагается, что компания покажет новые Gravitas, Altroz, Altroz EV, Nexon Facelift, Nexon EV и обновленные версии Tiago и Tigor.  Стоит также отметить, что решение Tata отказаться от Женевского автосалона показывает современную тенденцию. Автопроизводители, такие как Volvo, считают, что специальные мероприятия, проводимые для заинтересованных потенциальных клиентов, обеспечивают гораздо большую отдачу от инвестиций, чем крупные автосалоны. В прошлом году принадлежащий Tata Jaguar Land Rover также пропустил женевское шоу, сославшись на смещение акцента в своей маркетинговой и экспериментальной деятельности.  Тем временем серийная версия хэтчбека Tata Altroz за 450 000 рублей полностью раскрыта. Уже 4 декабря 2019 года компания начала прием предварительных заказов на свою новинку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+